-->
книги
видеокурсы
мастер-классы

17 апреля 12:18

Правила Игоря Манна: ашипки

правила ошибок

У ошибки много имен: баг, факап, просчет, упущение, косяк, пердюмонокль (да, есть и такое слово)… Кстати, вы знаете антоним слова «ошибка»? Я нет.

Правильно говорят: не ошибается тот, кто ничего не делает. Делаешь — значит имеешь право на ошибку. ⠀
(далее…)

4 апреля 14:22

Правила наставничества Игоря Манна

правила наставничества

Скажите мне, кто ваш наставник, и я скажу, как далеко вы пойдете. (далее…)

25 марта 18:15

Правила удержания клиентов Игоря Манна

правила удержания клиентов

Удержание круче привлечения. Бюджетнее, эффективнее, выгоднее и надежнее.

Удерживать нужно не всех. Только целевых клиентов и партнеров, только не м*даков (кто это, я писал раньше). (далее…)

18 марта 10:00

Правила конкуренции Игоря Манна

правила конкуренцииКонкуренция — это и хорошо, и плохо. Для кого-то хорошо, для кого-то плохо. Надо так, чтобы вам было хорошо. (далее…)

7 марта 18:24

Правила работы с идеями Игоря Манна

правила работы с идеями

Не убий. Ни словом, ни молчанием, ни взглядом — не убивай хорошие идеи других.

Не дай убить. Никогда никому не давай убить свою хорошую идею. (далее…)

4 марта 12:18

Правила партнерства Игоря Манна

правила партнерстваПравила делового партнерства похожи на правила семейной жизни. Неудивительно: бизнес тоже жизнь. (далее…)

21 февраля 15:32

Правила выступлений Игоря Манна

правила выступлений

Я часто выступаю в коротком формате — это выступление от 10 минут до часа. Вот правила, которые помогают мне — думаю, они помогут и вам. (далее…)

14 февраля 18:29

Правила CRM Игоря Манна

правила CRMЕсли есть плохое слово на три буквы, то есть и хорошее. В бизнес-мире — это CRM (а так, это «мир»). ⠀
CRM нужна не каждому бизнесу. Но если нужна… то как можно быстрее. (далее…)

7 февраля 16:28

Правила возвращения клиентов Игоря Манна

правила возвращения клиентов

1. Потери неизбежны. Любой бизнес, любой специалист, даже очень хороший, теряет клиентов.

2. Возвращать клиентов психологически сложно. Работать над возвращением может не каждый. Ищите правильного человека со стальной нервной системой и добрым сердцем. (далее…)

31 января 15:22

Правила вежливости Игоря Манна

правила Игоря МаннаПравило 1: Вежливость или её отсутствие (а значит, грубость, невоспитанность) — это ваш выбор.

Правило 2: Вежливым можно и нужно быть всегда и везде: дома, на работе, в ресторане, в общественных местах… вежливость — это «когда по жизни».

Правило 3: Вежливости много не бывает. (далее…)