29 декабря 13:11

Годовой отчет Игоря Манна

Igor_mann1

Я уже подводил промежуточные итоги года в конце октября — а теперь пора подвести итоги окончательные (я, кстати, рекомендую это сделать каждому своему читателю – хорошая традиция).

Итак…

50 лет

В этом году мне исполнилось 50 лет – и я провел вебинар «50 лет – 50 уроков». Спасибо Школе Бизнеса «Синергия» — кажется, это был самый посещаемый вебинар в их истории.

В марте 2016 сделаю — очень личный и с высочайшим КПД — семинар «50+ лет = 50+ уроков». Будет классный ивент.

В этом году я стал профессором — почетным профессором Бизнес Школы «Синергия» — вторым, после Алана Пиза и кавалером орденского знака Гильдии Маркетологов «За заслуги в маркетинге» (за популяризацию маркетинга).

Блог

Мой блог  был назван лучшим в Рунете (за дизайн, контекст перезапускаем в 2016) – спасибо команде ЛидМашины.

Выступления

Выступил более чем на 100 семинарах, форумах, конференциях, мастер-классах перед более чем 19 тыс. участниками – студентами, бизнесменами, специалистами, консультантами, учителями и преподавателями (и это только офлайн).

Текущие проекты

ЛидМашине в ноябре исполнилось 5 (!) лет. Здорово отпраздновали!

Классно, что у нас постоянно появляются новые классные услуги – в частности, ROI маркетинг.

Спасибо всем нашим клиентам!

«Маркетинг Машина» — подвели итоги года, теперь думаем о перезагрузке в 2016 году, хочется большего.

Большое спасибо тем нашим клиентам, с кем работали в этом году.

«Манн, Иванов и Фербер» — выросли, как хотели. План – очень напряженный – выполнили. Спасибо всем нашим читателям и фанатам!

У Oy-li  тоже все отлично — и у Кати Уколовой огромные планы на следующий год.

«Бюро спикеров» набирает обороты (спасибо нашему неформальному СЕО Мише Галейченко) – кто-то уже звезда рынка, кто-то очень близко, кто-то разгоняется, некоторые на низком старте… Но проектом уже можно гордиться (что я и делаю).

2 новых проекта

С Иваном Черемных мы стартовали «Продать всё. Продать быстро, дорого, правильно» — проект, связанный с маркетингом и продажами недвижимости.

В декабре успешно прошла первая конференция  в Краснодаре. Уже запланировали Питер на апрель.

Krostu.com – рожденный за один день до моего дня рождения проект — голубой океан стартовал 1 октября.

На сегодня у нас несколько десятков клиентов. Мы не форсируем проект, каждую неделю делаем его  лучше и лучше. Перезапускаем сайт в феврале.

4 новых семинара

В этом году я поставил рекорд. При внутреннем обязательстве «каждый год – новая тема и новый семинар» я сделал 4 (!) новых семинара (сам в шоке).

«Ценные решения» (апрель) — спасибо ЛидМашине и Роману Тарасенко.

«Команда Номер 1» (октябрь) — спасибо ЛидМашине и Максиму Батыреву.

«Продать всё» (декабрь) — спасибо Ивану Черемных и его команде.

«Правильный маркетинг ритейла» (декабрь) — спасибо Олегу Лихачеву.

Кстати, на 2016 год я уже запланировал три новых семинара. И кажется мне, что их снова будет больше, чем я запланировал…

4 новых книги

Еще один рекорд – в этом году я написал 4 новых книги.

«Еженедельник Номера 1» – спасибо моим коллегам из «Манн, Иванов и Фербер», моему редактору Юлии Потемкиной, Камшат Болысбаевой и «Армии Манна» (коллеги, привет!).

«Любишь деньги – люби и клиентов» — это самая дорогая книга по маркетингу в России и точно самая крутая по клиентоориентированности – спасибо команде PushBooks.

На сегодня мы продали 11 книг.

«Согласовано!» – спасибо моим соавторам Анне Турусиной и Максиму Батыреву. Отличная книга-инструмент о том, как подружить маркетинг и продажи, выйдет в январе (у книги появился спонсор, отсюда и задержка).

«Новые инструменты маркетинга» (написана и готовим передать в издательство — сами знаете какое) – спасибо моим соавторам Роману Тарасенко и Александру Дмитриеву.

Итак, подведем итог.

Год очень непростой по всему…

Но оглядываясь назад – это точно год, достойный Номера 1. Хороший для меня.

Предвкушаю 2016.

План на 2016 год я уже сделал.