29 декабря 13:11
Годовой отчет Игоря Манна
Я уже подводил промежуточные итоги года в конце октября — а теперь пора подвести итоги окончательные (я, кстати, рекомендую это сделать каждому своему читателю – хорошая традиция).
Итак…
50 лет
В этом году мне исполнилось 50 лет – и я провел вебинар «50 лет – 50 уроков». Спасибо Школе Бизнеса «Синергия» — кажется, это был самый посещаемый вебинар в их истории.
В марте 2016 сделаю — очень личный и с высочайшим КПД — семинар «50+ лет = 50+ уроков». Будет классный ивент.
В этом году я стал профессором — почетным профессором Бизнес Школы «Синергия» — вторым, после Алана Пиза и кавалером орденского знака Гильдии Маркетологов «За заслуги в маркетинге» (за популяризацию маркетинга).
Блог
Мой блог был назван лучшим в Рунете (за дизайн, контекст перезапускаем в 2016) – спасибо команде ЛидМашины.
Выступления
Выступил более чем на 100 семинарах, форумах, конференциях, мастер-классах перед более чем 19 тыс. участниками – студентами, бизнесменами, специалистами, консультантами, учителями и преподавателями (и это только офлайн).
Текущие проекты
ЛидМашине в ноябре исполнилось 5 (!) лет. Здорово отпраздновали!
Классно, что у нас постоянно появляются новые классные услуги – в частности, ROI маркетинг.
Спасибо всем нашим клиентам!
«Маркетинг Машина» — подвели итоги года, теперь думаем о перезагрузке в 2016 году, хочется большего.
Большое спасибо тем нашим клиентам, с кем работали в этом году.
«Манн, Иванов и Фербер» — выросли, как хотели. План – очень напряженный – выполнили. Спасибо всем нашим читателям и фанатам!
У Oy-li тоже все отлично — и у Кати Уколовой огромные планы на следующий год.
«Бюро спикеров» набирает обороты (спасибо нашему неформальному СЕО Мише Галейченко) – кто-то уже звезда рынка, кто-то очень близко, кто-то разгоняется, некоторые на низком старте… Но проектом уже можно гордиться (что я и делаю).
2 новых проекта
С Иваном Черемных мы стартовали «Продать всё. Продать быстро, дорого, правильно» — проект, связанный с маркетингом и продажами недвижимости.
В декабре успешно прошла первая конференция в Краснодаре. Уже запланировали Питер на апрель.
Krostu.com – рожденный за один день до моего дня рождения проект — голубой океан стартовал 1 октября.
На сегодня у нас несколько десятков клиентов. Мы не форсируем проект, каждую неделю делаем его лучше и лучше. Перезапускаем сайт в феврале.
4 новых семинара
В этом году я поставил рекорд. При внутреннем обязательстве «каждый год – новая тема и новый семинар» я сделал 4 (!) новых семинара (сам в шоке).
«Ценные решения» (апрель) — спасибо ЛидМашине и Роману Тарасенко.
«Команда Номер 1» (октябрь) — спасибо ЛидМашине и Максиму Батыреву.
«Продать всё» (декабрь) — спасибо Ивану Черемных и его команде.
«Правильный маркетинг ритейла» (декабрь) — спасибо Олегу Лихачеву.
Кстати, на 2016 год я уже запланировал три новых семинара. И кажется мне, что их снова будет больше, чем я запланировал…
4 новых книги
Еще один рекорд – в этом году я написал 4 новых книги.
«Еженедельник Номера 1» – спасибо моим коллегам из «Манн, Иванов и Фербер», моему редактору Юлии Потемкиной, Камшат Болысбаевой и «Армии Манна» (коллеги, привет!).
«Любишь деньги – люби и клиентов» — это самая дорогая книга по маркетингу в России и точно самая крутая по клиентоориентированности – спасибо команде PushBooks.
На сегодня мы продали 11 книг.
«Согласовано!» – спасибо моим соавторам Анне Турусиной и Максиму Батыреву. Отличная книга-инструмент о том, как подружить маркетинг и продажи, выйдет в январе (у книги появился спонсор, отсюда и задержка).
«Новые инструменты маркетинга» (написана и готовим передать в издательство — сами знаете какое) – спасибо моим соавторам Роману Тарасенко и Александру Дмитриеву.
Итак, подведем итог.
Год очень непростой по всему…
Но оглядываясь назад – это точно год, достойный Номера 1. Хороший для меня.
Предвкушаю 2016.
План на 2016 год я уже сделал.