27 октября 13:20

Хороший 2015 год

itogi-2014-300

Я решил подвести итоги этого года чуть раньше –  возможно мои результаты простимулируют кого-то из моих читателей лучше финишировать в этом году (а может это станет и неким флешмобом?

Кстати, бросаю вызов в этом флешмобе участнику своего Бюро спикеров, партнеру по Krostu.com и соавтору семинара “Ценные решения” Роману Тарасенко. Роман, жду твоего отчета в твоем блоге – и вызова кому-то еще.

Итак…

50 лет

В этом году мне исполнилось 50 лет – и я сделал очень личный вебинар «50 лет – 50 уроков».

Спасибо Школе Бизнеса «Синергия» — кажется, это был самый посещаемый вебинар в их истории.

И теперь я почетный профессор Бизнес Школы «Синергия» — второй, после Алана Пиза.

Блог

Мой блог  был назван лучшим в Рунете (за дизайн, контекст перезапускаем в 2016) – спасибо команде ЛидМашины. 

Выступления

На 1 ноября я выступил на 87 семинарах, форумах, конференциях, мастер-классах перед более чем 17 тыс. участниками – студентами, бизнесменами, специалистами, консультантами, учителями и преподавателями (и это только офлайн).

Впереди – в ноябре и декабре — еще 21 выступление. 

Текущие проекты 

С ними все хорошо.

ЛидМашине в ноябре исполняется 5 (!) лет.

Здорово, что у нас постоянно появляются новые классные услуги – в частности, ROI маркетинг .

«Маркетинг Машина»  «зашивается» с проектами позиционирования и реализацией планов «90 дней» для своих клиентов.

«Манн, Иванов и Фербер»  снова растет.

У Oy-li  тоже все отлично — и просто имперские планы на следующий год.

«Бюро спикеров»  набирает обороты – кто-то уже звезда рынка, кто-то разгоняется, кто-то на низком старте… Но проектом уже можно гордиться (что я и делаю). 

2 новых проекта

С Иваном Черемных мы стартовали «Продать всё» — проект, связанный с маркетингом и продажами недвижимости.

В декабре состоятся первая конференция  в Краснодаре и, возможно, еще одну успеем провести в Алматы.

А в следующем году будет дюжина таких конференций.

Krostu.com – рожденный за один день до моего дня рождения проект — голубой океан стартовал 1 октября.

На сегодня у нас несколько десятков клиентов. Мы пока не форсируем проект, каждую неделю делаем его  лучше и лучше.

P.S. Очень люблю этот проект.

А как не любить то, что может позволить вырасти компаниям и стране? (возможно звучит пафосно – но это так и есть).

3 новых семинара

В этом году я поставил рекорд. При внутреннем обязательстве «каждый год – новая тема и новый семинар» я сделал три (!) новых семинара (сам в шоке).

«Ценные решения» (апрель) — спасибо ЛидМашине и Роману Тарасенко.

«Команда Номер 1» (октябрь) — спасибо ЛидМашине и Максиму Батыреву.

«Продать всё» (декабрь) — спасибо Ивану Черемных.

Кстати, и на 2016 год я уже запланировал три новых семинара – инновации, продуктовый маркетинг и маркетинг ритейла. И мне кажется, что их будет еще больше…

4 новых книги

Еще один рекорд – в этом году я написал 4 новых книги.

Еженедельник Номера 1 – спасибо моим коллегам из «Манн, Иванов и Фербер», моему редактору Юлии Потемкиной, Камшат Болысбаевой и «Армии Манна» (коллеги, привет!).

Выйдет он уже в начале ноября – покупайте, дарите, растите.

Любишь деньги – люби и клиентов – спасибо команде PushBooks.

Нет лучшей книги, чтобы понять, как стартовать с проектом клиентоориентированности.

И, кстати, это самая дорогая книга по маркетингу в России (на сегодня мы продали 8 книг).

Согласовано! – спасибо моим соавторам Анне Турусиной и Максиму Батыреву. Отличная книга-инструмент о маркетинге и продажах, выйдет в начале декабря.

«Новые инструменты маркетинга» (написана и готовим передать в издательство — сами знаете какое) – спасибо моим соавторам Роману Тарасенко и Александру Дмитриеву.

 

Итак, подведем итог.

Год очень непростой по экономике, по бизнесу… Но оглядываясь назад и заглядывая в ноябрь-декабрь – что ж… это год, достойный Номера 1.

Ждем 2016.