24 декабря 11:50
Знания + Драйв = Результаты
На прошлой неделе я несколько дней провел в одной немаленькой компании (страна, область деятельности и размер значения не имеют).
Руководитель службы маркетинга в этой компании – девушка, 25 лет.
25 (!) лет.
Умная, быстрая, не боится ничего, не закрывает глаза на недостатки и очень болеет за свою компанию.
Я думаю, таких маркетеров в СНГ немало.
Конечно, в 25 лет у тебя не так много знаний – я так вообще в этом возрасте рекламным агентом и копирайтером работал…
Но что у молодых маркетеров есть – так это драйв.
И если в этом возрасте маркетер в ударных дозах получает знания от эксперта (я работал в этой компании консультантом), от наставника или классного спикера на семинаре – это неудержимая сила.
Знания (знать, что делать и знать, как сделать) + драйв (взять и сделать) = первоклассный результат.
Обращаюсь к руководителям – учите ваших маркетеров, давайте им возможность получать внешние знания, не экономьте на этом и не бойтесь, что обученный маркетер от вас уйдет.
Обращаюсь к маркетерам – просите, требуйте, выбивайте из ваших директоров внешние знания – хорошие тренинги, отличных консультантов.
И будьте лояльными к тем компаниям, которые вас учат.
И будьте благодарными – быстро показывайте отличные результаты работы.
Знания + Драйв = Результаты.
Учитесь.
Действуйте.
Даешь результаты.