10 декабря 13:14
Закрыть глаза на проблему = усложнить ее разрешение
Здорово, если вы стремитесь улучшить маркетинг своей компании, начиная делать что-то принципиально новое. Но порой оказывается достаточным обратить внимание на давно забытое старое. Приведу несколько примеров — ошибок, на которые многие закрывают глаза.
- Позиционирование
Самый просто способ оценить позиционирование в вашей компании – это задать сотрудникам простой вопрос: «Почему клиенты должны что-то у нас покупать?».
Вы удивитесь, насколько могут разниться их ответы! Это докажет, что работа над позиционированием в вашей компании либо не проводилась вообще, либо оно уже не актуально (создано более трех лет назад и не обновлялось и подзабылось).
- Сотрудники не МОТО
Все просто: ваши работники не Мотивированы, не Оснащены, не Тренированы и не Обучены. Это четыре важнейших аспекта работы с персоналом. Упустите один – и уже не МОТО.
Компания – МОТОР, когда МОТО дает Результат.
- Работа с клиентами
На 100% отлаженная работа с клиентами должна состоять из четырех пунктов (модель ПРУВ): привлечение, работа с клиентской базой, удержание и возвращение. Многие компании «жмут» лишь на привлечение клиентов. Удержание ограничивается программами лояльности, которые делают клиентов лояльными только к самой программе, но не к вашим решениям или к вашей компании. О возвращении зачастую даже не идет речи.
А правильная работа с клиентами ведется на начальном уровне – а в ней такой потенциал!
Это лишь малая часть трудностей и ошибок, с которыми сталкиваются в своей работе маркетеры. Хорошая новость в том, что о путях решения этих и многих других проблем я расскажу на совместном с Екатериной Уколовой семинаре «Маркетинг + Продажи: Перезагрузка».
Самое время регистрироваться.