23 октября 15:40

Зачем быть Брендом?

brand
Мое любимое определение бренда очень простое.

Бренд – это обещание. А сильный бренд – это обещание, которое держат.

 

Для меня брендинг — это превращение товара в Товар, услуги в Услугу, решения – в Решение и компании в Компанию.

Почему с большой буквы?

Потому что уважают.

 

Компания, Товар, Услуга и Решение отличаются от компании, товара, услуги и решения тем, что у Них есть 5 преимуществ:

  • top of mind (Бренд первым вспоминают, когда что-то выбирают)
  • проще назначать премиальную цену
  • Бренд пользуеттся постоянным, устойчивым спросом
  • Бренду простят ошибки, у него больше кредит доверия.
  • Бренду сохраняют лояльность.

 

В общем, если что-то делать, то лучше делать Бренд.