23 октября 15:40
Зачем быть Брендом?
Мое любимое определение бренда очень простое.
Бренд – это обещание. А сильный бренд – это обещание, которое держат.
Для меня брендинг — это превращение товара в Товар, услуги в Услугу, решения – в Решение и компании в Компанию.
Почему с большой буквы?
Потому что уважают.
Компания, Товар, Услуга и Решение отличаются от компании, товара, услуги и решения тем, что у Них есть 5 преимуществ:
- top of mind (Бренд первым вспоминают, когда что-то выбирают)
- проще назначать премиальную цену
- Бренд пользуеттся постоянным, устойчивым спросом
- Бренду простят ошибки, у него больше кредит доверия.
- Бренду сохраняют лояльность.
В общем, если что-то делать, то лучше делать Бренд.
Рубрика: Мысли