5 марта 09:12

WMS. Итоги

Подведу итоги первого WMS (World Marketing Summit).
Он прошел 1-3 марта в Бангладеш.
В следующем году он снова будет 1-3 марта (маркетинговая фишка: на английском звучит «марш, 1-2-3!, марш, 1-2-3!»).
Страны-кандидаты на проведение: Китай, Индия, Катар и Маврикий.

Хотелось бы очень, чтобы Саммит прошел и в России – я буду над этим работать.

Более 4500 (в третий день) участников.
97 спикеров из незнаюсколько стран.
Звезд было много.
Каждый гуру в своей стране, либо в своей теме, либо соавтор Котлера, либо его ученик.

Контент саммита – бизнес маркетинг, социальный маркетинг, политический маркетинг, маркетинг некоммерческий компаний.

Слоган саммита: «Изменим мир с помощью маркетинга» (отлично сказано!).
Бангладеш, где проходил саммит, точно изменится – средний возраст местных участников 25 лет (надо отметить, что молодые люди в возрасте до 28 лет составляют 80% (!) населения страны).

Сухой остаток:
— моя презентация точно попала бы в топ 3 самых контентных (полезных)
— я мог бы попасть и в топ 10 по презентационным качествам – но не хватило непринужденности в английском, а сломавшийся мобильный микрофон заставил меня стоять за трибуной
— куча! международных контактов – и каких!
— общение с интереснейшими людьми
— уже пригласили на конференцию в Бразилию – тема та же – «Маркетинг без бюджета» (актуальна и там)
— получил предложение издать «Без бюджета» в Бразилии, Бангладеше, Индии и Китае (мой агент будет рад!)
— Котлер позиционировал меня перед коллегами как «специалист №1 по маркетингу без бюджета».

Пассив: минус одна неделя из активной жизни и страшный недосып.
Актив: слова Филипа на прощание: «Игорь, добро пожаловать в лигу международных выступающих».
Я в плюсе.

PS что услышал интересного — расскажу на Дне М.