11 июля 15:55

Всё тлен?

Как же быстро меняются бизнес-концепции!
То, что когда-то рвало умы и занимало сердца, ушло безвозвратно.

Очень сложно удержаться на плаву какой-то концепции — конкуренция и среди них колоссальная (как среди товаров и услуг).
Позиционирование (спасибо Райсу и Трауту).
Кто его знает? А концепции уже почти 40 лет — и на западе её считают величайшей маркетинговой идеей.
Реинжиниринг (спасибо Хаммеру).
Кто ей руководствуется? Кто её помнит?
Визуальный молоток (спасибо Лоре Райс, дочери Эла Райса).
Кто взял её на вооружение?
Модель Портера.
Канбан.
Agile.
Scrum.
Голубой океан.
Бирюзовая организация…

Нет числа бизнес идеям и концепциям — и нет для них места в головах бедных специалистов и руководителей.

«Нет ничего практичней хорошей теории». Так еще в 19 веке сказал немецкий физик Густав Кирхгоф.
«Ничто не вечно под луной». А так уже сказал Уильям Шекспир.

Чему нас учат эти мудрые мысли?
Я бы сделал такой вывод.

Услышали о хорошей теории — поймите её обязательно — прикиньте, стоит ли её применять в вашем бизнесе — примените в вашем бизнесе — получите результат.

Или есть покороче путь: игнорируем теорию — нет результата.

Выбор за вами. Лично я предпочитаю первый путь.

Если вы с нами:
читаем книги: mann-ivanov-ferber.ru или pushbooks.ru
улучшаем интернет-маркетинг: leadmachine.ru
улучшаем маркетинг: marketingmachine.ru
улучшаем продажи: oy-li.ru
в курсе новых инструментов маркетинга: krostu.com