Подробнее
Мой любимый семинар
Клиентоманния

26 декабря 10:44

«Всего 15 дней». Итоги: «Это 5».

15 дней Игоря Манна

Вот вам хороший маркетинговый кейс в преддверии нового года.

Мы — компания «Сила Ума» — клиент «Мастер Банка» (у которого ЦБ отозвал лицензию, и в котором у нас осталось х миллионов рублей).

Чтобы закрыть кассовый разрыв, мы придумали провести перед новым годом мой новый семинар «Всего 15 дней»  — как, шаг за шагом, день за днем, активность за активностью, всего за 3 недели вывести маркетинг коммерческой компании на новый уровень.

За месяц я сделал контент, а команда «Ивент машины» — сайт и продвижение.

Результаты?
Мы смогли организовать вау-мероприятие меньше, чем за месяц.
Мы собрали более 70 человек на тренинг за 2 недели.
Мы будем делать этот тренинг и дальше — потому что слушателям он очень понравился.

Несколько цифр:
Количество регистраций: 90
Участников: 74 (как вам конверсия?)
Стоимость билета: 20 тр (скидок не было).
Средняя оценка тренинга (по анкете обратной связи): 4,88 из 5.

И это наш новый личный рекорд. В следующий раз сделаем 4,9 (нас подвел кетеринг гостиницы, в которой проходил семинар).

И несколько эмоций:
«Исключительно полезно!»
«Безупречно!»
«Абсолютно полезно! Зарядился идеями на весь 2014 год»
«Море новых идей. Увидели свои «узкие места», непаханное поле работы в 2014 году»
«Попробую все 15 дней — отпишусь»
«Полезно! Вспомнил забытое, получил новые интересные идеи, сделал дорожную карту на следующий год»
«Очень полезный тренинг»

И главное — мы повторим этот семинар в самом начале 2014 года.
Следите за сайтом: http://pushbooks.ru/15days/

Сухой остаток: не сдавайтесь.

С наступающим!