29 октября 01:51

Старикам Маркетологам тут не место.

Здравствуй, кризис!

Все делают прогнозы, дают советы.

Как же без меня?

Я буду краток (подробности будут в журнале «Генеральный директор»).

    1. маркетологам тут не место

    маркетологам тут не место
    Все. Теоретики на выход. Практики, вперед. И хорошие консультанты, вперед! За хорошие идеи и отличную реализацию будут платить и в кризис.

    2. меньшим количеством

    маркетологам тут не место
    Если хоть одного маркетера оставят в компании (должны!), то один будет работать за двоих, троих.
    Время универсалов. Полезных универсалов.

    3. денег нет

    маркетологам тут не место
    Хорошо тому, кто подумал заранее и заранее интересовался малобюджетным маркетингом (мне хорошо – я давно им интересовался). Денег мало, денег нет. Наш ответ: маркетинг за три копейки

    4. другие приоритеты

    маркетологам тут не место
    Привлечение клиентов? Может быть. Но удержание клиентов, «доля кошелька» — вот новые задачки. Самое время начать программу клиентоориентированности. Купить CRM. Запустить программу лояльности (а знаете ли вы, что в кризис лояльность завоевывается по-другому?)

    5. другие инструменты

    маркетологам тут не место
    Реклама, реклама, реклама? Еще что-нибудь знаете? Пора начать интересоваться.
    (посмотрите тест на новые маркетинговые инструменты еще раз, почитайте мои оды в честь «умного» прайс-листа, отзывов клиентов, FAQа, пиара…).
    В общем, наш девиз на год вперед: выше, дальше, сильнее! умнее, быстрее, лучшее!

… а если меня уволят?
У меня для вас две хороших новости.
Первая – кризис когда-то закончится.
Вторая – я знаю, что вам делать.
Учитесь.
Прочитайте, наконец, все книги, что мы для вас издали.
Книги + краткосрочное обучение, пожалуй, это лучшие способы стать лучше.
Сделайте это – и с началом подъема вас возьму на работу быстрее других.