18 августа 11:49

Скоро, скоро… «Быстрый маркетинг»

книга Быстрый маркетинг

В сентябре я и Алекс Левитас сдаем в издательство «Манн, Иванов и Фербер» нашу совместную книгу с рабочим названием «Быстрый маркетинг».

Если коротко — она о том, как можно получить быстрый результат (увеличить продажи, доходы, оборот) с помощью инструментов маркетинга.

Горизонт реализации инструментов маркетинга, о которых мы расскажем, – от одного дня до одной недели (иногда — одного месяца).

Вы делаете — и вы быстро получаете результат.

Открываю вам вступление (см. ниже) — некий тизер, который, уверен, заставит вас поставить книгу в «лист желаний».

Мы научили многих делать маркетинг без бюджета (надеюсь, вы читали наши книги «Больше денег от вашего бизнеса» и «Маркетинг без бюджета»?) Теперь мы хотим поделиться опытом, как получать увеличение оборота быстро (книга «Быстрый маркетинг»).

Конечно же, не все маркетинговые инструменты увеличивают оборот быстро – поэтому я рекомендую вам изучить еще и мой новый пушбук «Прибавить оборотов!»

Ждите с нами!

 

Вступление к книге

Идея написать эту книгу у нас появилась давно, еще в 2012 году.

Но, как всегда, времени у нас на книгу не хватало.

Мы были востребованы – как спикеры, и как консультанты.

Хорошо продавались наши книги «Больше денег от вашего бизнеса» и «Маркетинг без бюджета».

Ситуация была в экономике в целом неплохой.

В общем, идея быстрого маркетинга была интересной – но тогда невостребованной.

Но вот настал 2014 год — и снова кризис, спад продаж – тяжелые времена.

И мы вернулись к написанию этой книги.

Уверены, что она найдет своего читателя – сейчас очень многим нужны быстрые деньги, быстрые результаты – а значит и быстрый маркетинг.

Книгу разделена на 8 разделов – и в них вы найдете множество способов, инструментов и идей быстрого роста продаж с помощью маркетинга.

Вот эти разделы:

  1. продукты и услуги
  2. каналы продаж
  3. ценообразование
  4. продвижение
  5. клиенты
  6. точки контакта
  7. позиционирование
  8. процессы

В конце книги вы найдете приложение, в котором вы снова увидите все эти возможности, сгруппированные в несколько временных срезов – что вы можете сделать за день (да, за один день!), одну неделю и за один месяц.

 

И еще мы хотим попросить вас о трех одолжениях.

Во-первых, не считайте, что эта книга и быстрый маркетинг заменят вам маркетинг вообще.

Маркетинг – это Байкал, а наша книга – кружка воды, когда вы умираете от жажды.

Во-вторых, не увлекайтесь быстрым маркетингом.

Он, как мы уже говорили, не заменяет маркетинг – и обладает рядом недостатков.

Многие действия делаются в спешке (отсюда и стресс, и возможные ошибки).

Многие активности (например, выход в регионы или скидки) дают вам быстрый приход денег, но «съедают» вашу маржу.

В общем, быстрый маркетинг – как фастфуд, как перекус на ходу – хорош для определенных ситуаций, а в целом хорошо питаться регулярно и правильно.

Но в нашей стране…

И в-третьих, просто чтение не даст вам никаких результатов.

Читая книгу, примеряйте на себя – и, главное, внедряйте.

 

Для кого это книга?

Она для предпринимателей, руководителей компаний, акционеров и собственников, коммерческих директоров и маркетеров – которым нужны быстрые результаты от маркетинга.

  • Быстро читаете.
  • Быстро делаете.
  • Быстро получаете результаты.

 

Ситуаций (когда нужны быстрые результаты, быстрые деньги) пять.

Новое назначение

Вас назначили на новую должность и вам хочется себя показать с самой лучшей стороны (а кому не хочется?).

Конец отчетного периода

Наступает конец отчетного периода (месяц, квартал, год, пятилетка), а вы компания (или вы) не выполняете план

Несезон

Не меньше половины компаний, работающих в России, зависят от сезонного спроса.

А когда несезон, то падает спрос и падают продажи – и что-то нужно быстро делать.

Нужны деньги

Время от времени возникают ситуации, когда компании нужен кэш – деньги для развития, для инвестиций в новые проекты или решения каких-то проблем (компании или собственника).

И, как правило, деньги нужны быстро.

Спад продаж

Причинами спада продаж может быть тот же несезон, обострившаяся конкуренция, кризис, рецессия. И какой бы не была причина – нужно что-то делать.

Эта книга поможет вам – какой бы не была ситуация – увидеть все возможности для быстрого роста продаж с помощью инструментов маркетинга.

===

Мы уверены, книга вам понравится!