18 августа 11:49
Скоро, скоро… «Быстрый маркетинг»
В сентябре я и Алекс Левитас сдаем в издательство «Манн, Иванов и Фербер» нашу совместную книгу с рабочим названием «Быстрый маркетинг».
Если коротко — она о том, как можно получить быстрый результат (увеличить продажи, доходы, оборот) с помощью инструментов маркетинга.
Горизонт реализации инструментов маркетинга, о которых мы расскажем, – от одного дня до одной недели (иногда — одного месяца).
Вы делаете — и вы быстро получаете результат.
Открываю вам вступление (см. ниже) — некий тизер, который, уверен, заставит вас поставить книгу в «лист желаний».
Мы научили многих делать маркетинг без бюджета (надеюсь, вы читали наши книги «Больше денег от вашего бизнеса» и «Маркетинг без бюджета»?) Теперь мы хотим поделиться опытом, как получать увеличение оборота быстро (книга «Быстрый маркетинг»).
Конечно же, не все маркетинговые инструменты увеличивают оборот быстро – поэтому я рекомендую вам изучить еще и мой новый пушбук «Прибавить оборотов!»
Ждите с нами!
Вступление к книге
Идея написать эту книгу у нас появилась давно, еще в 2012 году.
Но, как всегда, времени у нас на книгу не хватало.
Мы были востребованы – как спикеры, и как консультанты.
Хорошо продавались наши книги «Больше денег от вашего бизнеса» и «Маркетинг без бюджета».
Ситуация была в экономике в целом неплохой.
В общем, идея быстрого маркетинга была интересной – но тогда невостребованной.
Но вот настал 2014 год — и снова кризис, спад продаж – тяжелые времена.
И мы вернулись к написанию этой книги.
Уверены, что она найдет своего читателя – сейчас очень многим нужны быстрые деньги, быстрые результаты – а значит и быстрый маркетинг.
Книгу разделена на 8 разделов – и в них вы найдете множество способов, инструментов и идей быстрого роста продаж с помощью маркетинга.
Вот эти разделы:
- продукты и услуги
- каналы продаж
- ценообразование
- продвижение
- клиенты
- точки контакта
- позиционирование
- процессы
В конце книги вы найдете приложение, в котором вы снова увидите все эти возможности, сгруппированные в несколько временных срезов – что вы можете сделать за день (да, за один день!), одну неделю и за один месяц.
И еще мы хотим попросить вас о трех одолжениях.
Во-первых, не считайте, что эта книга и быстрый маркетинг заменят вам маркетинг вообще.
Маркетинг – это Байкал, а наша книга – кружка воды, когда вы умираете от жажды.
Во-вторых, не увлекайтесь быстрым маркетингом.
Он, как мы уже говорили, не заменяет маркетинг – и обладает рядом недостатков.
Многие действия делаются в спешке (отсюда и стресс, и возможные ошибки).
Многие активности (например, выход в регионы или скидки) дают вам быстрый приход денег, но «съедают» вашу маржу.
В общем, быстрый маркетинг – как фастфуд, как перекус на ходу – хорош для определенных ситуаций, а в целом хорошо питаться регулярно и правильно.
Но в нашей стране…
И в-третьих, просто чтение не даст вам никаких результатов.
Читая книгу, примеряйте на себя – и, главное, внедряйте.
Для кого это книга?
Она для предпринимателей, руководителей компаний, акционеров и собственников, коммерческих директоров и маркетеров – которым нужны быстрые результаты от маркетинга.
- Быстро читаете.
- Быстро делаете.
- Быстро получаете результаты.
Ситуаций (когда нужны быстрые результаты, быстрые деньги) пять.
Новое назначение
Вас назначили на новую должность и вам хочется себя показать с самой лучшей стороны (а кому не хочется?).
Конец отчетного периода
Наступает конец отчетного периода (месяц, квартал, год, пятилетка), а вы компания (или вы) не выполняете план
Несезон
Не меньше половины компаний, работающих в России, зависят от сезонного спроса.
А когда несезон, то падает спрос и падают продажи – и что-то нужно быстро делать.
Нужны деньги
Время от времени возникают ситуации, когда компании нужен кэш – деньги для развития, для инвестиций в новые проекты или решения каких-то проблем (компании или собственника).
И, как правило, деньги нужны быстро.
Спад продаж
Причинами спада продаж может быть тот же несезон, обострившаяся конкуренция, кризис, рецессия. И какой бы не была причина – нужно что-то делать.
Эта книга поможет вам – какой бы не была ситуация – увидеть все возможности для быстрого роста продаж с помощью инструментов маркетинга.
===
Мы уверены, книга вам понравится!