8 мая 12:19

«Школа практического маркетинга» — будьте первыми!

Школа практического маркетинга-300

«Бизнес — это поединок» — книга, которая сильно зацепила меня 8 лет назад.
И 8 лет я вынашивал идею, которую «утащил» из этой книги.
Автор этой книги создал в США «Школу быстрых продаж» — в ней за очень короткое время автор натаскивал самым важным, практическим навыкам продаж (он бывший военный летчик и в обучении использует подходы ВВС США).
Неделя — и вы супермен продаж.

Я с каждым годом все больше и больше осознаю простой факт: в маркетинге информации — океан, но практических, реально полезных знаний — небольшое озерко.

Но никто… нигде… не учит этому в России.
Никто не знает, как с помощью маркетинга увеличить продажи.
Никто не знает, как вывести на рынок новый продукт/услугу и сделать его блокбастером.
Никто не знает, как правильно сделать позиционирование.
Никто не знает, как действовать в ситуации демпинга.
Никто не знает…
Школ и преподавателей много — а суперменов маркетинга мало.

И вот я созрел.
Количество знаний, которые есть в мои голове, перешли в качество — есть четкая структура и четкий инструментарий, чтобы помочь моим первым ученикам.
Несколько месяцев занятий в аудитории (с июля по декабрь) + домашние задания + контрольные работы — и вы на другом уровне.
Гарантирую своим именем.

Кого я жду?

Собственников и генеральных директоров компаний, которые хотят сделать свои компании маркетингово-ориентированными.
Коммерческих директоров, которые хотят превратить свой отдел продаж в отдел отгрузок (да, это реально).
Маркетеров, которые хотят быть максимально полезными для своих компаний, драйвить маркетинг.

Город-пилот — Уфа (да, Уфе повезло, но вы можете приехать к нам из любого города).
В следующем году мы сделаем школу в другом городе — но зачем ждать полгода?

Детали здесь.

До встречи на первом занятии.