27 декабря 14:21
С новым годом! С новым маркетингом!
Все больше и больше моих знакомых предпринимателей и руководителей разочаровываются в маркетинге.
Да, страна такая, нерыночная в основном.
Но там, где организация маркетинга бы пригодилась, он не полезен и не эффективен.
Почему?
- Мы не знаем, что делать.
- Мы не знаем, как делать.
- И мы не берем — и не делаем.
Неча на маркетинг пенять, коли рожа крива мы его не знаем.
Давайте в 2014 году попробуем понять организацию маркетинга, разобраться в стратегии маркетинга, вложиться в бюджет маркетинга.
Поучимся.
Почитаем.
Наймем консультантов.
Есть такая шутка: «Когда у нас есть деньги, нам не нужны консультанты (читай — знания). Когда у нас нет денег, нам не на что нанять консультантов (читай — некогда читать, учиться…)»
Я хочу пожелать, чтобы в 2014 году не сбылись прогнозы макроэкономистов (которые твердят о кризисе экономике), а чтобы сбылся мой прогноз —
умная компания, которая с умом подойдет к улучшению своей работы и к своему развитию, будет расти, даже когда экономика не растет.
Поднимаю бокал с шампанским: «С наступающим! Будьте умной компанией!»