18 июля 19:24

пристал как прайс лист

На одном семинаров, когда я рассказывал о том, как делать хорошую рекламу, один из слушателей спросил меня: «А как сделать прайс-лист, который не выкинут, который будут держать на столе, по которому будут делать заказы?».

Я пообещал ответить позже, по электронной почте. И через некоторое время ответ был дан.

Ответ понравился слушателю — коммерческому директору — и он пообещал отчитаться мне о том, что он использовал из моих советов и насколько увеличились продажи за 2 месяца с момента введения нового прайс-листа.

Продажи действительно увеличились – и во многом, по словам этого коммерческого директора, благодаря этим советам. Надеюсь, они будут полезны и вам – и у вас то же дойдут руки до одного из самых массовых рекламных носителей.

 

Обложка

Если ваш прайс-лист на несколько страниц, то не пожалейте еще одну — на обложку.  

Покупатели привыкли к обложкам – они есть в книгах, журналах, проспектах.

По обложке встречают.

 

Кто ясно мыслит, тот четко излагает

Правило распространяется и на прайс-листы. Имейте логику в изложение того, что вы предлагаете. Если даже ваш прайс-лист – это простой набор колонок, то не стоит ли еще раз посмотреть, как их лучше расположить?

Проверьте логику изложения: основной товар указали, а дополнения к нему? Указали хиты продаж?

Остатки на складе?

Понятно вашему клиенту, что такое «ш.»? «П-С»? «нвн»? (штук, понедельник-суббота, нет в наличии).

 

Дизайн спасет прайс-лист

Да, правильно, в оригинале у Темы Лебедева сказано «Дизайн спасет мир». Но поскольку прайс-лист — это часть мира, то стоит использовать дизайн и для спасения прайс-листа.

Ничто не привлекает в прайс-листе так, как его хороший дизайн.

 

Вступление, основная часть, заключение

А почему бы и нет? Уж если мы  – в отличие от конкурентов – сделали обложку, почему бы не пойти дальше и не написать вступление? (например, обращение к покупателям от имени коммерческого директора или любимого клиента или партнера).

А как насчет заключения? Ведь герой Штирлица был прав – запоминается последняя фраза. Давайте еще раз расскажем, что надо купить и почему.

 

Правило юристов

Правило юристов гласит – читай все вдвойне внимательно, если это написано мелким шрифтом.

Что это значит для вас? Используйте шрифт крупнее. Не напрягайте покупателя и его глаза.

 

Цвет, фактура, размер

Вот вам подсказка.

99.999% прайс листов имеют следующие характеристики: бумага – белая, формат – А4, фактура бумаги – глянцевая. Что нужно сделать, чтобы попасть в 0.001%?

 

Реклама в квадрате

Правило «Манна» — если в прайс-листе какую-то позицию выделить цветным маркером, значком NEW! или еще как-то («осталось 3 штуки!», «лидер продаж!»), то эта позиция продается больше.

Почему бы какой-то позиции прайс-листа не сделать дополнительную рекламу?

 

Есть контакты

Чтобы купили, нужны ваши контакты. Эту страницу могут просто оторвать от вашего очень красивого и правильно написанного прайс-листа. Ну и пусть… Главное, чтобы заказали!

А для этого нужны контакты, часы работы, точный и подробный адрес, карта проезда, маршруты объезда пробок и рекомендации по парковке.

Удивите читателей своим вниманием к мелочам.

И они удивят вас своими заказами.