Подробнее
Мой любимый семинар
Клиентоманния

31 января 15:22

Правила вежливости Игоря Манна

правила Игоря МаннаПравило 1: Вежливость или её отсутствие (а значит, грубость, невоспитанность) — это ваш выбор.

Правило 2: Вежливым можно и нужно быть всегда и везде: дома, на работе, в ресторане, в общественных местах… вежливость — это «когда по жизни».

Правило 3: Вежливости много не бывает.

Правило 4: Ещё больше вежливости — женщинам, детям и пожилым.

Правило 5: Чтобы быть базово вежливым, хватит пяти слов: «извините», «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».

Правило 6: Свои правила вежливости есть везде: в переговорах, при переписке по электронной почте (например, не обязательно отвечать на все полученные письма), в мессенджерах, при разговоре по телефону (трубку брать всегда не обязательно), в общественных местах (не разговаривать по телефону громко и долго) и в общественном транспорте (уступать место тем, кому нужно)…Изучите их — следуйте им.

Правило 7: Эмоционируйте вежливость: «благодарю» вместо «спасибо», «доброе утро» — вместо «здравствуйте», «был рад помочь» — вместо «пожалуйста».

Правило 8: Вежливые люди — спокойные люди.

Правило 9: Язык жестов  — еще один усилитель вежливости. Например, попробуйте сказать «спасибо», чуть наклониться и приложить сложенные руки к груди. Видите/чувствуете разницу?

Правило 10: Предлагайте помочь. Помогайте.

Правило 11: Благодарите. Сказать «спасибо»— меньше секунды. У вас на это время есть.

Правило 12: Вежливые люди не матерятся.

Правило 13: Пунктуальность — это вежливость.

Правило 14: Улыбка — приправа блюда «вежливость». Улыбайтесь.

Правило 15: Молчание — золото и здесь.

Правило 16: Вежливость заразна. Вы вежливы — другие вежливы. Хотя агрессия передается быстрее.

Правило 17: Всё начинается с родителей. А для ваших детей вежливость начинается с вас.

Правило 18: Вежливый бизнес нравится клиентам больше. И бизнесов таких мало. Хватит вам этих двух причин, чтобы стать вежливым бизнесом?

Если я что важное забыл, пожалуйста, добавляйте.