31 октября 09:15

Порядок не важен — главное, попасть в топ 100

Вы уже наслышаны о нашем сервисе «Клиентоманния»?
Мы создали его для того, чтобы как можно проще можно было стать клиентоориентированной компании в Интернете.
И мы решили поддержать новаторов — компании, которые решили стать на путь построения клиентоориентированности своих бизнесов.

Сервис «КлиентоМанния» теперь ведет рейтинг самых клиентоориентированных компаний рунета.
Одно место уже занято — Кофе Хауз стал первой клиентоориентированной компанией рунета и получил сертификат.

Кто следующий?
О первых 50-ти компаниях я буду сообщать в своем блоге.

И прошу не троллить — путь этот тяжелый.
Компания, которая подключает сервис «Клиентоманния», реально готова слушать и слышать своих клиентов в сети.
Это смело.
Это достойно повторения.