21 января 12:18
Помогите с инструментами (не безвозмездно)
В феврале я хочу вахтовым методом (за пару недель на даче) написать книгу «Инструменты маркетинга для отдела продаж».
Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу) — фактически это чек-лист того, что нужно как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — менеджеров по продажам.
Для менеджеров и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой — они будут знать, что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с потенциальными клиентами проходила эффективнее и результативнее.
Эта книга будет представлять собой сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам до встречи с клиентом, на встрече с клиентами и об инструментах, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентом.
Таких инструментов получилось сейчас чуть больше 30.
Каждый инструмент описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета»:
- помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
- сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
- стоимость (сколько это будет стоить денег)
- трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
- как использовать (общее описание применения инструмента)
- как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применения инструмента более эффективным)
- выводы (что вам нужно делать после прочтения главы)
Уверен, что книга очень понравится коммерсантам, маркетерам, руководителям компаний и предпринимателям своей.
В чем нужна ваша помощь?
Вот так выглядит содержание книги сейчас (кликабельно):
Может я что-то забыл?
Подскажите забытый мной инструмент – и я скажу вам «спасибо» в книге.
А уж если вы мне поможете с контентом по этому инструменту… с меня экземпляр книги в подарок.
Итак, что я забыл?
Пожалуйста, пишите на mann@m-i-f.ru с темой “Забытое”.
Комментарии я читать не буду.