21 января 12:18

Помогите с инструментами (не безвозмездно)

instrumenti

В феврале я хочу вахтовым методом (за пару недель на даче) написать книгу «Инструменты маркетинга для отдела продаж».

Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу) — фактически это чек-лист того, что нужно как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — менеджеров по продажам.

Для менеджеров и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой — они будут знать,  что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с потенциальными клиентами проходила эффективнее и результативнее.

Эта книга будет представлять собой сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам до встречи с клиентом, на встрече с клиентами и об инструментах, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентом.

Таких инструментов получилось сейчас чуть больше 30.

Каждый инструмент описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета»:

  • помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
  • сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
  • стоимость (сколько это будет стоить денег)
  • трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
  • как использовать (общее описание применения инструмента)
  • как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применения инструмента более эффективным)
  • выводы (что вам нужно делать после прочтения главы)

Уверен, что книга очень понравится коммерсантам, маркетерам, руководителям компаний и предпринимателям своей.

В чем нужна ваша помощь?

Вот так выглядит содержание книги сейчас (кликабельно):

instumenti_marketinga_prodaj

Может я что-то забыл?

Подскажите забытый мной инструмент – и я скажу вам «спасибо» в книге.

А уж если вы мне поможете с контентом по этому инструменту… с меня экземпляр книги в подарок.

 

Итак, что я забыл?

Пожалуйста, пишите на mann@m-i-f.ru с темой “Забытое”.

Комментарии я читать не буду.