30 декабря 11:00
Подвожу итоги года
Прошу своих учеников не забывать подводить бизнес итоги года.
И сам это делаю.
2014 был годом странным.
Начался на подъеме (какая Олимпиада! + выход «Номер 1»), а потом…
Основные достижения:
- книга «Номер 1» стала мегаблокбастером (так много за первых полгода продаж мы не отгружали ни разу), но главное – ои на начала менять многих читателей, я получаю и получаю вопросы, просьбы и «спасибо».
- порадовал динамический коучинг «Номер 1», который сделала «Синергия». Столько результатов! Столько эмоций! Кстати, второй поток стартует в феврале.
- тренинг «Всего 15 дней» стал «бомбой» (и в 2015 я хочу сделать с «Синергией» такой же динамический коучинг по нему, как сделали по книге «Номер 1»).
- я стал акционером Oy-li — год был непростой, но я верю, что связка «Маркетинг Машина» + «ЛидМашина» + Oy-li будет очень востребована рынком.
- начал проект «Бюро спикеров Игоря Манна», первый ученик выступает через полтора месяца, от этого многое зависит (Михаил, я не сомневаюсь в тебе!).
- сделали с партнером «Агентство высоконверсионной рекламы Дмитриева и Манна». Время самое неправильное, но мы не спешим. Идея хорошая, клиент сам придет, разочарованный результатами своей рекламы, тут-то мы и поможем.
Основные провалы:
- не получилась «Школа практического маркетинга» в Уфе (Саша, я надеюсь, мы сможем повторить попытку! Формат отличный). Пробуем сейчас сделать «Школу» в Тольятти, Татьяна работает не покладая рук, скрещу пальцы…
- не успел выпустить книгу «Фидбэк», она выйдет в январе 2015 (прости, Лена, затянули правки)
Планы на 2015 год большие… Новые книги, новые программы и форматы… и юбилей.
2015, не подведи.