15 мая 11:47

Почему я становлюсь акционером Oy-li?

win-win-300

10 лет назад с партнерами я организовал консалтинговую компанию «Маркетинг машина»  — мы занимались всем офлайн маркетингом.

5 лет назад я понял, что недостаточно давать своим клиентам только улучшение их офлайн маркетинга — так появились «ЛидМашина».

3 года назад я понял, что клиентам недостаточно улучшать маркетинг онлайн или маркетинга офлайн — так появилась компания «Сила Ума», куда входят компании «Маркетинг машина» и «ЛидМашина», обеспечивающие своим клиентам комплексную маркетинговую поддержку.

Но очень часто нашим клиентам нужно было улучшать не только маркетинг, но и продажи.

Я три года работал коммерческим директором, понимаю, как это делается — и у меня для решения проблем моих клиентов были успешные альянсы и с компанией Константина Бакшта, и с компанией Радмило Лукича…

Но все это были джентельменские соглашения, разовые проекты… Мне же хотелось всегда, комплексно отвечать за результаты, за улучшение не только маркетинга, но и продаж.

Помог нетворкинг 🙂

Встретившись с Екатериной Уколовой из компании Oy-li  и поговорив с ней «за жизнь», я увидел тот подход, который — если я создавал компанию, занимающуюся улучшением продаж — я бы использовал сам.

Еще встреча, еще встреча… разговор с командой Кати — и я решил стать акционером компании, которую Катя основала несколько лет назад.

Это будет win-win.

Выиграют наши клиенты — у нас отличное комплексное предложение, которого нет больше ни у кого. И вряд ли появится.

Выиграет компания Oy-li — я смогу добавить свою экспертизу в работу команды, Oy-li сможет использовать лиды компаний «Маркетинг Машина» и «ЛидМашина» и наши маркетинговые наработки.

Выиграет «Сила Ума» — мы сможем использовать лиды Oy-li, Oy-li научит нас правильно продавать (нам тоже не помешает увеличение продаж в три раза).

И выиграет рынок — уже сейчас мы готовим с Екатериной совместные книги и конференцию «Перезагрузка отделов маркетинга и продаж: увеличиваем продажи в 3 раза или больше — с гарантией» (ждите целевую страницу).

Будут ли проигравшие?

Посмотрим.