Подробнее

15 декабря 17:08

Почему я номер 1 в клиентоориентированности в России/СНГ?

nomer1vklientoorientirovannosti

Продолжая предыдущий пост («Почему я Номер 1 в маркетинге?»), хочу ответить и на этот вопрос: «Почему я называю себя «номером 1 в клиентоориентированности»?».

Сразу же отмечу, две вещи.

Во-первых, некоторые мои коллеги занимаются не клиентоориентированностью, а сервисом (например, Максим Недякин). А это совсем не одно и то же.

Клиентоориентированность и сервис — это как маркетинг и реклама. Первое намного больше, шире и гораздо сложнее.

Во-вторых, рейтингов официальных еще не было (вот бы кто-то сделал!)

 

Итак, почему я считаю себя Номером 1 в клиентоориентированности?

Начнем со списка самых известных «конкурентов»:

Константин Харский (клиентоориентированность).

Эдуард Колотухин (клиентоориентированность).

Максим Недякин (сервис).

Из западных — Джон Шоул (сервис),  невероятный Клаус Кобьёлл (сервис) и несравненный Карл Сьюэлл (сервис).

Всё. Узок круг этих людей :)

 

Итак, почему я? Начинаем загибать пальцы:

Раз. Кейсы: я много консультировал и много работал с этой темой (тут без имен не обойтись: Дом.ру, Билайн, Банк Европейский, СИБУР…).

Мой самый крутой кейс — автохолдинг «Атлант — М» — с ними было работать невероятно приятно! А какой результат!

И, конечно, не забудем «Манн, Иванов и Фербер» — максимально клиентоориентированное издательство максимально полезных книг :)

Думаю, что тут мой самый «злостный» конкурент — Эдуард Колотухин. То, что делает он с своим бизнесом, достойно большого уважения и копирования.

 

Два. Выступления: только в 2016 году я 24 раза выступил с этой темой (включая 17 выступлений в разных городах перед клиентам Альфа-Банка).

Всего по моим расчетам я с выступил с этой темой — на конференциях, семинарах, форумах — более 60 раз только за последние 5 лет в пяти странах  (раньше я не считал свои выступления).

Конкуренты здесь: Константин Харский и Максим Недякин.

 

Три. Модель внедрения: я сделал отличную пошаговую модель внедрения клиентоориентированности в компании (см. пушбук «Любишь деньги — люби и клиентов»). Все мои компании — клиенты используют её — и очень довольны.

Конкуренты: я ни у кого не видел модели, которая бы мне понравилась — ни у русских, ни у иностранных авторов.

 

Четыре. Книги: за последние 5 лет я написал 4 книги на эту тему и около неё:
«Точки контакта»

«Точки контакта онлайн»

«Фидбэк»

«Любишь деньги — люби и клиентов»

Сейчас с Еленой Золиной (соавтором по книге «Фидбэк») я работаю над новой — пятой — книгой на эту тему.

Конкуренты с книгами: Константин Харский и Максим Недякин.

 

В общем, как я сам теперь вижу, не вполне очевидно, что я номер 1 в клиентоориентированности.

Поэтому жду ждем чей-то официальный рейтинг.

Мой отчет для него — выше.