31 мая 10:39

Почему маркетеры плохие? (или все начинается с книг)

На первой неделе российского маркетинга (прошла на первой неделе и прошла успешно), ожидая своего выступления (а меня попросили открыть ее, выступить первым и задать темп и настрой), я вдруг подумал: «А почему маркетеры такие консервативные?».
Почему мы не тянемся к новым инструментам?
Почему не беремся за новые задачи?
В РФ более 2 млн. компаний.
Пусть 200 тыс. из них имеют в своем штате маркетера или маркетеров.

Почему – я уже сужу по тиражам наших книг – мы за полгода продали всего один тираж «Возращенцев»? Что, только 3 000 компаний интересует вопрос возвращения клиентов?

Почему мы за год продали меньше 10 000 копий «Точек контакта»?
Что, только 8 000 компаний интересует вопрос, как стать лучше в точках соприкосновения с клиентами?

Почему мы продали несколько тиражей «Доставляя счастье» или «Обнимите своих клиентов»?
Что, никто не хочет стать клиентоориентированнее?

Менять маркетеров нужно книгами – это самый простой и самый недорогой способ.
Прочитал, проникся, сделал.

Не прочитал – плохой маркетер.
Не проникся – плохой маркетер.
Не сделал – плохой маркетер.

Но все начинается с книг.
Прочитал. Проникся. Сделал.
Вот наша новая мантра.