23 января 14:30

Они слушают. А вы?

фидбэк игорь манн

 

Сегодня я взял в руки свою уже тринадцатую книгу – «Фидбэк».

Она о том, как компаниям лучше слушать своих клиентов – слушать вопросы, идеи, жалобы, благодарности и ловить лиды.

В ней описаны почти 50 инструментов, каналов, способов и технологий получения обратной связи.

Формат такой же, как и в «Без бюджета» — немного «что это такое» и много «как делать».

Так же мы написали, как правильно реагировать/работать с идеями, лидами, вопросами, позитивом и как реагировать на жалобы.

Так что читать можно всем – и предпринимателям, и CEO, и акционерам и маркетерам.

Интересно, что некоторые рецензенты написали нам с Леной (мой соавтор по книге), что книга обогнала время.

Не знаю, не знаю… вот на западе уже есть CLO – Chief Listening Officer.

Зато у вас уже есть книга, по которой можно научиться очень хорошо слушать всех клиентов, бизнес партнеров, поставщиков… все нужные вам целевые аудитории.

 

Догоним и обгоним Запад.

Позвольте закончить пост собственного производства афоризмом, который, думаю, приживется: «Нет фидбэка – есть факап».

Покупайте.

Читайте.

Делайте.