23 января 14:30
Они слушают. А вы?
Сегодня я взял в руки свою уже тринадцатую книгу – «Фидбэк».
Она о том, как компаниям лучше слушать своих клиентов – слушать вопросы, идеи, жалобы, благодарности и ловить лиды.
В ней описаны почти 50 инструментов, каналов, способов и технологий получения обратной связи.
Формат такой же, как и в «Без бюджета» — немного «что это такое» и много «как делать».
Так же мы написали, как правильно реагировать/работать с идеями, лидами, вопросами, позитивом и как реагировать на жалобы.
Так что читать можно всем – и предпринимателям, и CEO, и акционерам и маркетерам.
Интересно, что некоторые рецензенты написали нам с Леной (мой соавтор по книге), что книга обогнала время.
Не знаю, не знаю… вот на западе уже есть CLO – Chief Listening Officer.
Зато у вас уже есть книга, по которой можно научиться очень хорошо слушать всех клиентов, бизнес партнеров, поставщиков… все нужные вам целевые аудитории.
Догоним и обгоним Запад.
Позвольте закончить пост собственного производства афоризмом, который, думаю, приживется: «Нет фидбэка – есть факап».
Читайте.
Делайте.