26 февраля 11:40

Ни слова о кризисе

рост

Внимательный читатель моего блога вероятнее всего заметил, что я не пишу о санкциях, кризисе, «изменившейся экономической ситуации», «новых условиях» и т.д и т.п.

Да, в стране изменилось многое – но при этом не изменилось главное.

Первое: мало кто хорошо знает маркетинг.

Второе: мало кто правильно использует его в своей работе.

 

Неделю назад я выступал в одном из крупных российских городов. Аудитория – 70 человек.

На вопрос «Кто читал «Точки контакта»?» поднимается в ответ 12 рук.

На следующий вопрос «А кто проработал их?» — 2.

 

Мне кажется, что предложения тренинговых компаний и тренеров про антикризисный маркетинг или продажи, это как разговоры про грипп зимой – испугать, пообещать волшебную пилюлю.

А всего надо понять, что нужно делать, знать как это делать и потом взять и сделать.

И кризис-не кризис – ничего не меняется, просто всегда нужно работать головой и с умом инвестировать в маркетинг.

 

Позвольте пример: в декабре прошлого года я выступал с темой «Мои 105 любимых инструментов маркетинга» — и уже в начале февраля получил такой отзыв: «Был у вас на семинаре «105 инструментов» — еще раз хотел сказать огромное спасибо за ту бесценную информацию, которую вы тогда выдали.

Не все рассказанные вами трюки и приемы нам подошли, конечно, но минимум половину я сумел под нас адаптировать и включить в свой «План Захвата Вселенной» на 2015 г. 🙂

Процентов 20% уже внедрили после Нового года – эффект окупил стоимость вашего тренинга примерно в 6-7 раз (и это только за январь – не самый ударный месяц в не самом лучшем году)».

 

Так и надо жить.

Поучился, привлек консультантов – узнал что делать, узнал как делать – и начинаешь правильные вещи делать, делать, делать…

Так результаты приходят — а кризис уходит.

(вот все-таки сорвался, сказал это слово – но больно хорошая рифма получилась :-)).

Так узнавайте (см. список ниже) – и делайте.

 

Вот список хороших консультантов:

Oy-li (продажи)

Маркетинг машина (маркетинг)

ЛидМашина (интернет маркетинг)

 

Вот список хороших тренингов в Москве (расписание/анонсы других можно найти в моем блоге):

27 февраля – «Маркетинг без бюджета: новые инструменты»

24 апреля – «Клиентоманния: как удержать клиентов»

30 апреля – «Ценные решения: как правильно использовать ценообразование в маркетинге для роста доли рынка и доходов».

9 июня – «Всего три недели»

 

И вот список хороших книг, которые сразу же дадут результат:

«Точки контакта»

«Без бюджета»

«Возвращенцы»

«Прибавить оборотов»

«Точки контака онлайн»