12 августа 12:09

Мои творческие планы

ToDo-300

Я уже писал о своих написанных книгах. На подходе еще несколько.

«Быстрый маркетинг»

Пару лет назад Алекс предложил мне написать книгу вдвоем и я предложил идею о «быстром маркетинге».
Мы сделали содержание, карту инструментов маркетинга, распределили главы – и я даже написал какое-то количество глав…
Но в результате я отказался от этой книги, так мой пушбук «Прибавить оборотов!» уже ответил на вопрос «что в маркетинге можно сделать, чтобы увеличить продажи?».
Насколько я знаю, Алекс дописывает книгу – я ее рекомендую по умолчанию.

«Еженедельник Номера 1»

Он уже готов и выйдет к концу этого года – и это будет мега-инструмент для достижения цели.
Если вы увидите его у кого-то – знайте, это очень целеустремленный, амбициозный и умный человек (так и знакомиться будет проще :-)).

«Согласовано!»

Давно хотел написать книгу о том, как примирить отдел маркетинга и отдел продаж, как заставить их работать вместе, согласованно.
Мега-актуальная книга для средних и крупных компаний.
Очень-очень инструментальная книга.
Кстати, книга уже написана, и в работе у редакторов.

«Всё к росту!»

Я страшно расстроен тем фактом, что 90% специалистов по маркетингу и 95% руководителей компаний не в курсе новых и революционных инструментов, которые могли бы помочь их компаниях увеличить продажи, зарабатывать больше.
Мы работаем по старинке.
Пора делать новое – и книга о том, как начинать новое в маркетинге, как делать новое и, главное, она предлагает 26 новых инструментов маркетинга.
Читай, делай, расти.
Книга закончена – мы делаем финальные правки — и скоро начнем ее тестировать.

«Ценные решения»

В апреле этого года мы с Романом Тарасенко провели крайне успешный семинар о ценообразовании, о ценовой политике.
По горячим следам мы пишем книгу.
Это будет самая простая книга об этой непростой теме – и самая полезная.
Ориентировочно она выйдет в конце 2015 – начале 2016 года.

Если удастся все это написать и издать, то книг у меня будет уже 19.

И это еще не все – у меня есть идеи для 12-ти книг (в том числе, одна книга будет художественной – и, конечно, она о маркетинге).
А нереализованные идеи – это плохо.
Нужно только найти время.