3 апреля 10:31

«Маркетинговая машина»: драйвьте и зажигайте

У нас снова вышла «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу«.

Увы, она не стала такой же популярной, как и «Маркетинг на 100%» (хотя написана так ярко, практично и афористично) — и причины я понимаю…
Многие, кто стали директорами по маркетингу, перестали учиться.
Многие, кто мог бы стать директором по маркетингу, не верят, что книга поможет им сделать карьеру.
Тираж небольшой — 2000 экземпляров.
И я надеюсь, что есть среди моих читателей те, кому книга придется кстати.
Маркетер должен ее прочитать, чтобы стать директором по маркетингу.
Директор по маркетингу должен прочитать ее, чтобы узнать секреты своих успешных коллег.
Директор компании должен подарить ее своему амбициозному маркетеру, в которого верит и которого хочет вырастить до директора по маркетингу, или своему новому директору по маркетингу.

Когда я подписываю эту книгу, я пишу «Зажигайте и драйвьте — машинист Игорь»
В этом и заключается основная задача этой книги — драйвить и зажигать, зажигать и драйвить.

Покупайте.
Читайте.
Используйте.