31 марта 20:24

“Маркетинг гений”

Книга оставила у меня двойственное чувство.
С одной стороны — низкий КПЧ (коофициент полезного чтения). В книге 450 страниц, я отметил идеи на 13.
Маловато идей… За такие-то деньги…
С другой стороны я бы все-таки порекомендовал ее коллегам — директорам по маркетингу.
Во-первых, просто полезно держать книгу с таким названием на своем рабочем столе.
Во-вторых, книга — что не говори — мотивирует (но не «зажигает»). А нам, маркетинг директорам, любая мотивация -в помощь.
Даже за такие деньги.

PS коллегам из ВВВ (издательство, выпустившую книгу): перевод хороший. но у вас много опечаток.
И книгу я бы назвал «Гений маркетинга». «Маркетинг гений» не звучит.