2 июня 22:37
«Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» Джона Шоула
Эту книгу можно не читать. СОВСЕМ.
95% информации и примеров есть в книге «Сервис как конкурентное преимущество» (вот ее прочитать стоит).
Я считаю, что деньги (и время), потраченные мной на эту книгу, потрачены зря.
Все, что в ней написано, можно разместить на лист А4 (посмотрите на верстку книги!)
Я разгневан.
Посмотрим, что сделает издательство «Альпина», чтобы превратить меня в лояльного клиента…
(коллеги, я проверил специально – только в апреле я купил 5 книг вашего издательства. А сегодня зашел в «Республику» на Тверской- ей, кстати, вчера было 2 года — и купил еще три).
Рубрика: Индивидуальный подход, Книги