Участвовать
Как планировать, когданельзяничегопланировать

27 января 12:24

Как узнать, работает ли ваш сайт на полную?

Аналитика сайта

Чтобы ваш сайт постоянно работал на полной мощности, нужно регулярно проверять его.

Это как поход к стоматологу — если не навещать его время от времени, то в какой-то момент вы обнаружите, что «всё запущено», и надо будет вложить немало денег, чтобы всё исправить.

Мы — «ЛидМашина» — рекомендуем проверять сайт по модели iМаркетинг  по следующим параметрам:

  1. привлечение (как работает ваша реклама? не «съедает» ли она лишние деньги? целевых ли посетителей приводит?..)
  2. убеждение (насколько хорошо ваш сайт убеждает пользователей стать вашим Клиентом)
  3. удержание (хочется ли посетителю вашего сайта вернуться на него вновь или он забывает про сайт, как только закроет его? что вы делаете, чтобы пользователи возвращались?)

 

Вот, что, по нашему мнению, и по нашей практике чаще всего мешает сайту зарабатывать. 

Во-первых, ошибки привлечения.
Иногда реклама настроена так, что на неё тратится много денег, а зарабатывается с помощью неё мало.
Или, например, она приводит на сайт нецелевой трафик – и он «съедает» ваши бюджеты на продвижение, но Клиентов вы так и не получаете.

Во-вторых, иногда даже маленькие вещи (такие, как надпись на форме регистрации) значительно влияют на убеждение.
А если таких мелочей много? В комплексе они дадут либо невероятный успех, либо полный провал.
Важно постоянно тестировать идеи и выбирать самые действенные из них.

В-третьих, бывает, что пользователи приходят на ваш сайт, а потом с мыслью «надо будет запомнить этих ребят», уходят. И, конечно же, они забывают про вас.

А как сделать так, чтобы этого не происходило?

Сайт должен не только убеждать, но и возвращать пользователей – снова и снова, потому что практически никто не принимает решение о покупке с первого раза.
Естественно, чтобы всё это проверить и исправить, нужно много времени, а иногда хочется получить быстрый результат.

Для этого мои коллеги из «ЛидМашины» проводят диагностику сайта. Диагностика — это быстрый и недорогой способ найти слабые места на сайте, чтобы исправить их.
При этом диагностика — это проверка сайта по всем параметрам: привлечение, убеждение, удержание.
Она помогает быстро и небольшими усилиями улучшить iМаркетинг компании.

Узнайте больше об этом и действуйте – закажите аудит  не откладывая!