27 января 12:24
Как узнать, работает ли ваш сайт на полную?
Чтобы ваш сайт постоянно работал на полной мощности, нужно регулярно проверять его.
Это как поход к стоматологу — если не навещать его время от времени, то в какой-то момент вы обнаружите, что «всё запущено», и надо будет вложить немало денег, чтобы всё исправить.
Мы — «ЛидМашина» — рекомендуем проверять сайт по модели iМаркетинг по следующим параметрам:
- привлечение (как работает ваша реклама? не «съедает» ли она лишние деньги? целевых ли посетителей приводит?..)
- убеждение (насколько хорошо ваш сайт убеждает пользователей стать вашим Клиентом)
- удержание (хочется ли посетителю вашего сайта вернуться на него вновь или он забывает про сайт, как только закроет его? что вы делаете, чтобы пользователи возвращались?)
Вот, что, по нашему мнению, и по нашей практике чаще всего мешает сайту зарабатывать.
Во-первых, ошибки привлечения.
Иногда реклама настроена так, что на неё тратится много денег, а зарабатывается с помощью неё мало.
Или, например, она приводит на сайт нецелевой трафик – и он «съедает» ваши бюджеты на продвижение, но Клиентов вы так и не получаете.
Во-вторых, иногда даже маленькие вещи (такие, как надпись на форме регистрации) значительно влияют на убеждение.
А если таких мелочей много? В комплексе они дадут либо невероятный успех, либо полный провал.
Важно постоянно тестировать идеи и выбирать самые действенные из них.
В-третьих, бывает, что пользователи приходят на ваш сайт, а потом с мыслью «надо будет запомнить этих ребят», уходят. И, конечно же, они забывают про вас.
А как сделать так, чтобы этого не происходило?
Сайт должен не только убеждать, но и возвращать пользователей – снова и снова, потому что практически никто не принимает решение о покупке с первого раза.
Естественно, чтобы всё это проверить и исправить, нужно много времени, а иногда хочется получить быстрый результат.
Для этого мои коллеги из «ЛидМашины» проводят диагностику сайта. Диагностика — это быстрый и недорогой способ найти слабые места на сайте, чтобы исправить их.
При этом диагностика — это проверка сайта по всем параметрам: привлечение, убеждение, удержание.
Она помогает быстро и небольшими усилиями улучшить iМаркетинг компании.
Узнайте больше об этом и действуйте – закажите аудит не откладывая!