29 марта 13:40

День М. Как это было

Начнем со статистики.
Количество регистраций: 179
Участников: 92
Участники: 63 % -мужчины, 37% — женщины (хммм… я все время думал, что маркетингом занимаются девушки).
Средняя оценка семинара (по анкетам обратной связи): 4,38 из 5 (за счет двух низких оценок от участников от одной компании – один поставил 2, другой – 3).
25 раз в отзывах сказано «отлично».
6 раз сказано «вау».
Попытки поставить 6, 7 или даже 10 баллов не зачтены (анкеты были по пятибалльной шкале).

Немного отзывов из анкет:

  • Очень полезен. Видел и слушал Вас в первый раз. Многое возьму «на вооружение».
  • Вау! Да!
  • Чуть менее прикладной, чем iМаркетинг. Но не уверен, что это плохо. Полезен точно.
  • Семинар!!! У Вас бесполезных семинаров не бывает
  • Супер насыщенность!
  • Заряжает. Высокая плотность информации — нужно потом несколько раз вдумчиво перерабатывать
  • Хорош. Буквально напичкан информацией. Половина пронеслась мимо.
  • Да. Несмотря на семнадцатый семинар/выступление от Игоря Манна, 21 new задача на ближайший месяц
  • Отлично. Качественно… Дорого. 🙂
  • Супер. Драйв. Идеал.
  • Определение «Вау-площадка» соответствует ожиданиям
  • По 5 балльной системе 10
  • Супер! Безусловно, да! За один день получаешь то, чему в университете учат 5 лет
  • Мне очень понравилось! Благодарю. Сегодня точно долго не усну 🙂 Буду планировать задачи по внедрению полученных идей. И это не смотря на то, что прочитала все ваши книги и не только ваши 🙂 и не только книги
  • Все отлично, очень радует пунктуальность

Мы также брали короткие видеоинтервью – вот несколько цитат из них:

Олег Чернышев, Olcher Markеting Сonsulting:
«Я очень люблю все семинары Игоря и этот семинар просто Вау!»

Александра Лысак, руководитель отдела маркетинга Ювелирной сети 585 и Золотой:
«Замечательный семинар! Очень много полезных идей. Очень увлекательно. Я так считаю, что я не зря приехала»

Наталья Баршева, руководитель компании «Rekana»:
«Смелый шаг в свой день рождения организовать такое мероприятие. … Каждый раз семинар – это такой щелчок, переосмысление. Так что хочу сказать спасибо за день «подумать».

Михаил Надеждин:
«Действительно практический специалист, который говорит полезные и нужные вещи, и мне понравилось, что ближе к 5 вечера начались какие то шутки и акцентирование внимание участников и хотелось бы, чтобы многие лекторы брали это на вооружение. Организация мероприятия доставляет положительные эмоции. Приятно, что отклик вы ищете, ждете, записываете, даже у такого нефотогеничного и видеогеничного, как я»

Олег Попов:
«Игорь Борисович – молодец, как всегда хорошо, как всегда – перегруз информации и вопрос в том, как разобраться во всем, разложить по полочкам»

Рафаэль Хайбрахманов, управляющий директор «City marketing»:
«Очень бодро. Очень плотно. Много информации.»

Евгений Мочаев, директор по маркетингу ООО «Как раз»:
«Семинар очень понравился. Очень полезный. Я впервые принимал участие в семинаре Игоря Борисовича. Единственное пожелание, я бы хотел, чтобы семинар был более интерактивным, чтобы было больше общения с аудиторией».

И много фотографий с семинара:

https://picasaweb.google.com/111097103701249401531/DayM?authkey=Gv1sRgCLuHy4LoweHfuQE

Главный вывод:

Дню М в 2013 году быть – упор будет сделан на то, что я отметил в качестве трендов с World Marketing Forum:

  • стратегический маркетинг
  • инновации в маркетинге
  • интернет маркетинг
  • клиентоориентированность

За год контент, примеры и кейсы я наберу. Мне интересно будет получить 4,75 из 5.