7 августа 12:29

Бюро спикеров. Интервью с Еленой Жадановой

Buro_spikerov_Elena_jdanjva

Лена, вкратце расскажи о себе: какой у тебя бэкграуд? Чем ты занималась до того, как стала спикером?

У меня более чем пятнадцатилетний опыт в маркетинге. Я работала в таких компаниях как Energizer, Osram, De’Longhi, РТЛ Групп, Cofresco RusCom, Ратимир, где приобрела кросс-функциональную компетенцию в продажах.

Опыт заставил стать не просто вдохновителем команды, но и бизнес-тренером, коучем. Зачастую приходилось учить своих подчиненных азам работы или новым технологиям. Так я пришла в консалтинг и в коучинг.

Ого, опыт колоссальный. Ты бизнес-тренер по теме продуктового маркетинга (и лично я других таких не знаю) — в нескольких словах расскажи, о чем ты рассказываешь на тренинге? 

Гораздо проще объяснить это графически. Многие знакомы с инструментом ЖЦП (кривая жизненного цикла продукта). Продуктовый маркетинг как раз и занимается ведением любого продукта по каждой из стадий его жизненного цикла. Именно он решает, «похоронить» продукт или дать ему новый виток развития. А вот как пройти по этому пути, как создать голубой океан, продукт-блокбастер, услугу-лонгселлер, ка правильно управлять портфелем продуктов и как при этом совершить наименьшее число ошибок — этому я и учу на тренинге.

Кто или что вдохновило тебя на развитие этой темы в России?

Вдохновил практический в  опыт, полученный в этой сфере, наблюдение как многие российские компании совершают одни и те же ошибки на этом пути, желание поделиться своими знаниями и опытом в данной сфере.

Ведь отсутствие хорошего продукта рушит всю работу компании, заставляя делать ее огромное количество бессмысленных движений.

Мой тренинг рассчитан и на владельцев и топов компаний, и на продукт-менеджеров. Он однозначно будет полезен и технологам, производственникам, владельцам малого и среднего бизнеса, то есть тем, кому задачи создания и развития продуктов приходится вести самостоятельно. 

Ты меня плавно подвела к следующему вопросу: зачем приходить на твой тренинг? Как продуктовый маркетинг может помочь собственникам бизнеса, предпринимателям, коммерческим директорам, маркетерам? 

Тренинг позволит слушателям получить технологию создания продуктов и управления ими.

В любом бизнесе ввод неправильного продукта или ошибки на каждом из этапов его развития обходятся очень дорого.

Имея под рукой правильную технологию или алгоритм действий, компании гарантировано могут избежать лишних затрат.

Для технологов и производственников тренинг необходим для получения структурного знания о процессе создания и развития продукта, ведь они зачастую видят лишь кусок паззла и не всегда осознают уровень своей ответственности.

Почему ты решила присоединиться к «Бюро Спикеров»?

У Киплинга была фраза «Мы с тобой одной крови». В определенной момент своей жизни я осознала необходимость делиться знаниями, почувствовала личную ответственность за то, чтобы в моей стране стало как можно больше профессиональных и образованных людей.

Ну и классическое, один в поле не воин. Вместе мы сила, «Бюро» дает нам возможность готовить более качественный материал, ведь критическая оценка идет от сильных профессионалов.

Спасибо, Лена. И напоследок, дай, пожалуйста, три совета тем, кто планирует заниматься продуктовым маркетингом?

  1. Помните и знайте, кто ваш потребитель.
  2. Не недооценивайте конкурентов.
  3. Любите свой продукт, «болейте» им.

Связаться с Леной: elena.zhadanova@gmail.com