11 мая 12:20

«Без бюджета» больше года

 

Руководству «Без бюджета» уже больше года. Вот несколько интересных фактов из его «жизни»:

  • Идею книги я «продал» Мише Иванову быстро, мы только долго дискутировали о цене – так дорого мы еще книги не продавали никогда
  • Мы недооценили спрос на эту книгу – не думали, что столько экземпляров будет куплено
  • Мы сначала хотели сделать цену в 10 тысяч рублей, но руководство было поддержано компанией МТТ с услугой 8 800 – и мы решили сделать цену в 2009 году именно 8 800 рублей
  • Написано руководство было «вахтовым» способом  – я уехал на дачу, и там, практически приковав себя к письменному столу, написал 57 глав за 92с половиной недели.
  • Прошло больше года, я не убавить, не прибавить — я бы только выкинул бы главу «Спам», и то только потому, что не могу его рекомендовать, запустив «Конгру»
  • Я реально горжусь этой книгой и считаю, что она точно стоит своих денег – если читать и внедрять
  • За все это время был один отрицательный отзыв. Он написан, похоже, консультантом, который дотошно разобрал мою книгу по разделам и главам. Он не понял, что книга написана для генеральных директоров, у которых нет бюджета, и для тех «реализаторов», которым достанется тот или иной инструмент.  Несчастный. Лучше бы пошел и помог своему клиенту советами из книги.

 

Будет ли книга продаваться еще и еще?

Я не уверен.

Очень хочется верить, что снова настанут времена маркетинга с бюджетом.

А книгу будет покупать лишь тот, кто заинтересован в экономии бюджета.

 

Рубль сэкономленный – рубль заработанный.

И попробуйте мне сказать после этого, что маркетинг не может приносить денег.