Подробнее
Мой любимый семинар
Клиентоманния

2 апреля 08:55

Сжечь мосты

сжечь мосты

Один из способов победить прокрастинацию (желание откладывать все на потом) — публичное признание в задаче, сроках ее выполнения и обозначение (опять публичное) страшного наказания, «если не».

На семинаре «День М — Номер 1» (отчет скоро-скоро, но уже понятно, жалко, что вы не смогли быть) я рассказывал о том, как перестать откладывать на потом, как «взять и сделать».

И для примера я пообещал, что до конца апреля напишу и сдам редактору свою новую книгу о маркетинге.

Если не напишу и не сдам, то всем участникам семинара мы вернем деньги.

Как вы думаете, я напишу книгу? 🙂

Я сильно постараюсь — хотя в апреле у меня всего 10 «свободных» дней (вкл. выходные) — все остальное занято консалтингом и выступлениями.

Остаются «вечера», «ночи», «окна»…

Содержание уже готово — и оно меня очень радует.

PS книга о том, как с помощью маркетинга (и как всегда, в основном это маркетинг без бюджета) можно увеличить оборот, доход, долю рынка, прибыль, EBITDA…любой коммерческой компании.

Это снова рабочая тетрадь.

Вы ее читаете — и ясно оснознаете возможности для роста.

Кто ими не пользуется — тот не растет.