23 мая 08:50

1:10

Книга "Маркетинг без бюджета"

Скоро (до конца мая) выйдет книга «Маркетинг без бюджета».

В отличие от своего приквела – пособия «Без бюджета» — она короче на несколько глав и приложений (но в ней три новых главы об интернет инструментах – когда я писал «Без бюджета» у меня еще не было Kongru и ЛидМашина.ру).

И стоит примерно в 10 раз меньше.

Но стоимость – это не главное.

Вот что я написал по этому поводу в предисловии к новой книге:

«В этой книге 50 глав. В оригинальной версии книги, которая вышла в феврале 2009 года и продавалась за 8 800, а затем и за 9 900 рублей , описано 57 инструментов и приложения, которые читатели этой книги не получат.

Я уверен, что читатели оригинальной версии не будут расстроены появлением “легкой” версии книги. И дело не в том, что в этой книге меньше инструментов.

Важны фактор времени и стоимости.

Они (вы?) уже используют идеи книги, я уверен в этом.

Почему?

Умный человек, заплативший за книгу в свое время почти 10 тысяч рублей, уже выжал из нее все до последней капли.

Поэтому читателям этой книги нужно будет догонять.

Иногда время важнее, чем деньги».

Напомню всем самую важную формулу маркетинга: «Знать что делать. Знать как делать. Взять и сделать».

Все, кто благодарил меня за «Без бюджета» — знали что и как делать, брали и делали.

За что им большое спасибо.

Надеюсь, что меньшая стоимость книги, не станет демотиватором для новых читателей.