13 мая 17:57
Бюро спикеров. Интервью с Романом Тарасенко
Роман, по сложившейся у нас традиции, пожалуйста, вкратце расскажи о себе — какой у тебя бэкграуд? Чем ты занимался до того, как стал спикером?
До того, как стать спикером я учился. Учился усердно и долго. В итоге — 3 высших образования (два — химических и одно экономическое), степень МВА и кандидатская диссертация.
Во-вторых, одновременно с учебой, я работал. Начиная со второго курса, я работал сначала в университете: был председателем студенческого совета, затем председателем профкома студентов. После я был руководителем всероссийского проекта «Я — инноватор», мы занимались коммерциализацией молодежных инноваций, и у нас это хорошо получалось)
После обучения мы с партнерами создали 3 бизнес проекта, два из которых существуют по сей день. Третьим бизнесом стал маркетинговый консалтинг. За несколько лет удалось поработать со многими компаниями, среди наиболее известных: Philips, Инвитро, GEMC, Птицефабрика Октябрьская.
Я люблю заниматься консалтингом. Это уникальная возможность увидеть многие бизнесы изнутри, узнать много нового и, самое главное, дать этим бизнесам что-то полезное и увидеть, как новые знания дают хорошие результаты. Чтобы не говорили, а хороший консалтинг в России отлично работает.
Ну а параллельно с защитой кандидатской диссертации и консалтингом по маркетингу я начал активно преподавать в МИТХТ им. М.В. Ломоносова, а потом я предложил Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ авторские курсы по маркетингу для групп МВА. Курсы приняли и по сей день я преподаю маркетинг в этих ВУЗах. Так и я и подошел к бизнес-тренингам.
Ого! Твой подход к образованию внушает уважение! Я впечатлен. Очень. А почему ты решил заниматься именно ценообразованием? Кто или что вдохновило тебя на развитие этой темы в России? Что ты уже успел сделать и какие у тебя планы?
Ценообразование — один из самых недооцененных элементов комплекса маркетинга. И совершенно незаслуженно. О том, как работать с продуктом, каналами продаж и продвижением знают многие, а вот как правильно работать с ценой — почти никто.
Цена настолько тесно связана с прибылью компании, что не уделять ей должного внимания просто преступление. Я решил, что будет правильно показать всю многогранность такого инструмента как цена, чтобы как можно больше компаний достигало лучших результатов.
Цена может стать стратегий, позиционированием, продвижением, ценностью компании. И это далеко не полный перечень: там есть и лояльность, и увеличение продаж, и аналитика, и конечно же фишки, которые реально работают.
Кстати после семинара по ценообразованию выйдет книга, и я уверен, что она станет маркетинговым бестселлером.
Про семинар. У нас с тобой в Москве у большим успехом (оценка 4.7 из 5 от 100 участников) прошел совместный семинар «Ценные решения». Теперь ты будешь читать его сам в других городах. Зачем приходить на твой тренинг? Чем он поможет российским собственникам бизнеса, предпринимателям, коммерческим директорам?
Во-первых, это уникальный контент. Так много и так интересно и полезно о ценообразовании в России еще никто не рассказывал.
Во-вторых, это отличный концентрат знаний. В ходе подготовки к семинару я изучил почти все книги по ценообразованию, все статьи и видео. В ходе консалтинга я проверил, что работает в России, а что не очень. Таким образом, на семинаре слушатели получат только лучшие, проверенные знания.
Ну и, в-третьих, я знаю, как за счет правильной цены увеличить прибыль компании, и я хочу, чтобы об этом узнали мои слушатели.
Почему ты решил присоединиться к «Бюро Спикеров Игоря Манна»?
Во-первых, Игорь, работать с Вами — мечта очень многих. И я счастлив что мне выпал такой шанс. Во-вторых, Бюро Спикеров Игоря Манна объединяет в себя уникальных спикеров, моих коллег, с которыми мне нравится работать, делится знаниями, постоянно узнавать что-то новое и, самое главное, ощущать себя настоящей командой. Представьте себе лодку с самыми лучшими гребцами страны и самым опытным, прям даже матерым, капитаном. Мы знаем, куда мы движемся и у нас великолепная скорость! Так я воспринимаю Бюро Спикеров. 🙂
Спасибо, тронут. Роман, а дай, пожалуйста, три совета тем, кто отвечает за ценообразование в своей компании.
Как, всего три? У нас есть 10 золотых правил ценообразования!)
Тогда три наиболее важных:
- Продавайте дороже.
- Создавайте ценность.
- Исследуйте цены, свои и конкурентов.
Ну а для остальных семи (и самых полезных инструментах ценообразования) обязательно посетите мой семинар, который, я надеюсь, скоро пройдет в вашем городе или регионе. Это будет отличная инвестиция в ваш бизнес
Связаться с Романом можно по почте: roman@tarasenko.com