18 мая 14:32
Ценные «Ценные решения»
Быстро пролетели три недели с 30 апреля 2015 года, когда мы провели первый в России семинар о прайсинге — «Ценные решения» (ссылка).
Участниками «пилотного» тренинга стали почти 100 человек (для любителей точных цифр – 98).
Я и мой коллега Роман Тарасенко рассказали о цене, как о важном и сильном маркетинговом инструменте. Тема очень непростая, но мы сделали всё, чтобы преподнести ее максимально доступно и весело.
И судя по обратной связи, у нас это получилось.
Вот некоторые из отзывов:
«Спасибо! Семинар отличный, информация (даже суперсложные формулы) подается легко и понятно. Было очень полезно послушать примеры применения разных моделей ценообразования в крупных компаниях — вдохновило» — Ирина Петухова, руководитель сервисного направления.
«Интересно, полезно, есть над чем подумать и внедрить» — Ксения Охлопкова, генеральный директор.
«Отлично! Очень динамичная подача информации. Все структурированно и понятно» — Никита Шевнин, директор по маркетингу.
«Очень интересный семинар. Открыл для себя новое направление прайсинга» — Иван Колосов, коммерческий директор.
«Здорово. Цены будем повышать» — Владимир Давыдов, заместитель генерального директора
«Отличный семинар с множеством приемов формирования цены: конкурентной и приносящей прибыль» — Павел Бобраков, менеджер по работе с корпоративными клиентами.
«Очень полезно — систематизировались уже известные знания с полезными комментариями и примерами. Оптимально по объему и продолжительности» — Ольга Капранова, менеджер по маркетингу
Общая оценка слушателей (по пятибалльной системе) – 4.73
Согласитесь, неплохо для начала.
Поэтому мы решили повторить этот семинар в Москве (следите за анонсами).
До встречи на «Ценных решениях 2.0»!