Позвольте аналогию
Тренды маркетинга можно сравнить с волнами — и смотреть на них нужно, как на волны смотрят серфингисты.
Во-первых: их надо видеть (а то пропустишь — и не покатаешься, или еще хуже — «прилетит» риск для здоровья, а то жизни).
Во-вторых: не все волны одинаково хороши, чтобы покататься — на какие-то тренды можно делать ставку, а на какие-то не стоит.
В-третьих: даже оседлав правильную волну, можно упасть.
Итак: знаем, оцениваем и правильно используем.
прирост продаж
репутация «продвинутых парней», новаторов, лидеров отрасли
длительное конкурентное преимущество
Как быть
с трендами?
1. Мониторим
Это можно сделать дюжиной инструментов онлайн и офлайн
Все рассмотрим на семинаре
2. Оцениваем
Задайте себе вопрос: «этот тренд будет нам полезен?»
На семинаре мы покажем вам больше 49 трендов маркетинга онлайн и офлайн — и разберем их
3. Применяем правильно самое сложное
И тут вас ждет много интересного!
В конце семинара дам задание — посмотрим, как вы справитесь в течение 2 недель. Лучшим подарю «плюшки»
4. Интернет- маркетинг в 2022
Какие инструменты будут в тренде?
Геофенсинг, зерокодинг, движение в сторону омникабельности маркетинга, сквозная аналитика, как изменится видеоконтент, динамическое ценообразование относительно конкурентов и многое другое.
Приглашенный спикер Тимур Азизов
Запись
Запись
8 500 ₽
7 500 ₽
- ссылка на онлайн-трансляцию
- слайды
- бессрочный доступ к записи семинара