Позвольте аналогию

Тренды маркетинга можно сравнить с волнами — и смотреть на них нужно, как на волны смотрят серфингисты.

Во-первых: их надо видеть (а то пропустишь — и не покатаешься, или еще хуже — «прилетит» риск для здоровья, а то жизни).

Во-вторых: не все волны одинаково хороши, чтобы покататься — на какие-то тренды можно делать ставку, а на какие-то не стоит.

В-третьих: даже оседлав правильную волну, можно упасть.

Итак: знаем, оцениваем и правильно используем.

прирост продаж

репутация «продвинутых парней», новаторов, лидеров отрасли

длительное конкурентное преимущество

Как быть
с трендами?

1. Мониторим

Это можно сделать дюжиной инструментов онлайн и офлайн

Все рассмотрим на семинаре

2. Оцениваем

Задайте себе вопрос: «этот тренд будет нам полезен?»

На семинаре мы покажем вам больше 49 трендов маркетинга онлайн и офлайн — и разберем их

3. Применяем правильно самое сложное

И тут вас ждет много интересного!

В конце семинара дам задание — посмотрим, как вы справитесь в течение 2 недель. Лучшим подарю «плюшки»

4. Интернет- маркетинг в 2022

Какие инструменты будут в тренде?

Геофенсинг, зерокодинг, движение в сторону омникабельности маркетинга, сквозная аналитика, как изменится видеоконтент, динамическое ценообразование относительно конкурентов и многое другое.

Приглашенный спикер Тимур Азизов

Запись

Запись

8 500 ₽

7 500 ₽

  • ссылка на онлайн-трансляцию
  • слайды
  • бессрочный доступ к записи семинара

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Попробуйте еще раз.