Онлайн мастер-класс
17 сентября 2020
Рекомендательный
маркетинг
Записаться
Участие – 5 900
У вас не будет второго шанса,
произвести первое впечатление.
Первое с чем сталкивается Клиент, когда обращается в компанию, – это отдел продаж. И чем лучше впечатление от продаж – тем выше вероятность того, что он выберет вас.

Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.

Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.

Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).

Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.

Что дает рекомендательный маркетинг:

  1. клиенты приходят сами
  2. экономия на бюджете
  3. растёт узнаваемость бренда
  4. бренд крепнет
  5. растёт капитализация

Программа

Место РМ в большом маркетинге
Что дает РМ
Что такое РМ и термины рядом
Для каких бизнесов РМ идеален
Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
Как стимулировать
Как выжимать
Что могут рекомендовать
С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
Что делать с рекомендациями
Что делать нельзя
Кто всё это должен делать
Правила РМ
У вас не будет второго шанса, произвести
первое впечатление

Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.

Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.

Как стимулировать и выжимать? Расскажем.

Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.

Игорь Манн
Самый известный маркетер России.
Занимается маркетингом 26 лет.
Автор более 20 книг-бестселлеров.
Написал 20+ программ открытых тренингов
и 7 корпоративных программ.
«Самое главное в маркетинге (да в чем угодно!)
— знать, что делать, знать, как делать, взять
и сделать»
Кирилл Горский

Бывший заместитель главного редактора журнала Forbes и «Ведомостей». В 90-х возглавил первый в нашей стране отдел потребительского рынка в ежедневной деловой газете.

Автор трех книг по маркетингу, в том числе руководства «В эфире сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу» (издательство МИФ).

Меры безопасности
Для вашей безопасности мы
изменили рассадку в зале
с учетом требований социальной дистанции. На территории всего БЦ есть диспенсеры с антисептиками, а помещения будут непрерывно кондиционироваться.

Калькулятор

Рассчитайте ваш новый оборот

Количество инструментов, которые вы примените после семинара:

1 60

Ваш оборот в месяц, рублей:

100 000 100 000 000

Ваш новый оборот после семинара

1 224 705 500 рублей

Стоимость

Онлайн 5 900 рублей
  • - Доступ к трансляции до 10 октября.
  • - Слайды презентации спикеров.
Очное 7 500 рублей
  • - Место в зале.
  • - Кофе-брейк.
  • - Слайды презентации спикеров.
Очное Плюс 9 000 рублей
  • - Место в зале.
  • - Кофе-брейк.
  • - Слайды презентации спикеров.
  • - Видеозапись трансляции мастер-класса.

Регистрация

Способ оплаты:

Всего:

5 900 руб

Время проведения:

  • 14:00 — начало регистрации
  • 14:30 — начало мастер-класса
  • 15:50 — перерыв 20 минут
  • 17:40 — ответы на вопросы
  • 18:00 — окончание мастер-класса
Пишите нам

event@igor-mann.ru

и звоните

8 800 700-21-58

8 910-901-60-66