Подробнее
Мой любимый семинар
Клиентоманния

8 июля 10:18

Ого-го! 39 тысяч рублей!?

love_contact_01_340_481

С гордостью представляю вам самую дорогую книгу о клиентоориентированности:

http://pushbooks.ru/books/book8_2015/

 

Ого! Почему это книга стоит так дорого? — уверен, когда вы увидели стоимость моего нового пушбука, вы точно задались таким вопросом.

 

Объясняю.

 

Во-первых, информация, которую вы найдете в этом пушбуке, уникальная.

Я прочитал более 100 книг на эту тему на русском и английском языках — и я гарантирую, ничего подобного вы не найдете нигде.

 

Во-вторых, это книгадействие.

Я гарантирую, что если вы начнете читать пушбук и сразу действовать — результаты придут моментально.

Это книга-инструкция, книга-руководство, книга-гид, это книга-результат.

Вы работаете по ней всего 15 рабочих дней (конечно же, можно и больше) — и вуаля! — вы клиентоориентированная компания.

 

Небольшое отступление: эта книга идеальна для среднего и крупного бизнеса.

Ее идеальный читатель – менеджер или руководитель, которому нужно сделать компанию клиентоориентированной.

 

В-третьих, это мотивационная стоимость.

Когда вы инвестируете 39 тысяч рублей в этот пушбук — вы точно-точно начнете работать над этой темой.

И точно не отдадите ее никому, потому что будет очень жалко (и заслуженно жалко!).

 

В-четвертых, мне дешевле продавать эту книгу бессмысленно и очень жалко.

Она стоит каждого рубля — от первого до последнего.

 

Это дешевле моей консультации — но это, пожалуй, даже лучше моей консультации.

Если вы решились заняться вопросами удержания клиентов, клиентоориентированности — и заняться системно, правильно, пошагово — лучшей книги в мире нет и не будет.

По крайней мере нет.