8 июля 10:18
Ого-го! 39 тысяч рублей!?
С гордостью представляю вам самую дорогую книгу о клиентоориентированности:
http://pushbooks.ru/books/book8_2015/
Ого! Почему это книга стоит так дорого? — уверен, когда вы увидели стоимость моего нового пушбука, вы точно задались таким вопросом.
Объясняю.
Во-первых, информация, которую вы найдете в этом пушбуке, уникальная.
Я прочитал более 100 книг на эту тему на русском и английском языках — и я гарантирую, ничего подобного вы не найдете нигде.
Во-вторых, это книга—действие.
Я гарантирую, что если вы начнете читать пушбук и сразу действовать — результаты придут моментально.
Это книга-инструкция, книга-руководство, книга-гид, это книга-результат.
Вы работаете по ней всего 15 рабочих дней (конечно же, можно и больше) — и вуаля! — вы клиентоориентированная компания.
Небольшое отступление: эта книга идеальна для среднего и крупного бизнеса.
Ее идеальный читатель – менеджер или руководитель, которому нужно сделать компанию клиентоориентированной.
В-третьих, это мотивационная стоимость.
Когда вы инвестируете 39 тысяч рублей в этот пушбук — вы точно-точно начнете работать над этой темой.
И точно не отдадите ее никому, потому что будет очень жалко (и заслуженно жалко!).
В-четвертых, мне дешевле продавать эту книгу бессмысленно и очень жалко.
Она стоит каждого рубля — от первого до последнего.
Это дешевле моей консультации — но это, пожалуй, даже лучше моей консультации.
Если вы решились заняться вопросами удержания клиентов, клиентоориентированности — и заняться системно, правильно, пошагово — лучшей книги в мире нет и не будет.
По крайней мере нет.