10 ноября 13:52
Новое и революционное
Когда я, как консультант, работаю со своими клиентами, я практически всегда использую такую таблицу:
Офлайн | Онлайн | |
Классические | ||
Новые | ||
Революционные |
Заполнив ее с клиентом, я понимаю многое.
Нет ли у клиента крена в сторону онлайна или офлайна?
Не боится ли компания использовать новые инструменты?
Знает ли про наличие революционных инструментов?
Решается ли на их применение? (новых и революционных)…
Использую я эту таблицу (КНР-тест – классические, новые и революционные инструменты) и на своих мастер-классах.
И общий вывод, который я могу сделать – специалисты по маркетингу и руководители в общем у нас малообразованные и сильно напуганные.
Мало кто знает о новых и/или революционных инструментах.
Мало кто решается попробовать первым в своей отрасли применить новый и/или революционный инструмент маркетинга.
Хочу помочь.
Компании с большим бюджетом (от 1 млн. рублей/месяц) могут обратиться в наше рекламное агентство высоконверсионной рекламы Дмитриева и Манна (www.mann-dmitriev.ru).
Новые и революционные инструменты – один из двух наших «коньков».
Обращайтесь к нам – и мы подберем и «включим» хорошие, правильные новые и революционные инструменты для вашей компании.
Удивите отрасль.
Удивите конкурентов.
Удивите клиентов.
Удивитесь результатам сами.
А наш первый «конек» — мы заставляем рекламные бюджеты работать на 100%. Поскольку это непросто – см. карту ниже – мы фокусируемся на компаниях с большим бюджетом, там результат заметен практически сразу. Клиенту и нам приятно.
Компании без бюджета и компании с небольшим бюджетом должны запастись терпением. К концу 2015 году я хочу выпустить книгу с названием «Новые и революционные: инструменты маркетинга для привлечения, удержания и работы с клиентами».
Она будет написана в стиле «Маркетинг без бюджета» — описание инструмента, как его применять, эффект, исполнитель…
Стоить книга будет дорого. Готовьтесь.
Я думаю, вы многое бы отдали, чтобы я «развернул» эту карту для вас:
Но вы можете получить ее (карту) бесплатно, а потом и книгу — если станете соавтором.
С вас описание инструмента – с меня включение в книгу плюс экземпляр в подарок.
Если вы «владелец» такого инструмента или сервиса или вы новатор и сейчас используете что-то новое/революционное и вам не жалко им поделиться – шлите краткий анонс инструмента на mann@m-i-f.ru
Я отвечу быстро.
Да здравствует новое.