10 ноября 13:52

Новое и революционное

агентство высококонверсивной рекламы дмитрива и манна-300

Когда я, как консультант, работаю со своими клиентами, я практически всегда использую такую таблицу:

  Офлайн Онлайн
Классические    
Новые    
Революционные    

Заполнив ее с клиентом, я понимаю многое.
Нет ли у клиента крена в сторону онлайна или офлайна?
Не боится ли компания использовать новые инструменты?
Знает ли про наличие революционных инструментов?
Решается ли на их применение? (новых и революционных)…

Использую я эту таблицу (КНР-тест – классические, новые и революционные инструменты) и на своих мастер-классах.

И общий вывод, который я могу сделать – специалисты по маркетингу и руководители в общем у нас малообразованные и сильно напуганные.

Мало кто знает о новых и/или революционных инструментах.
Мало кто решается попробовать первым в своей отрасли применить новый и/или революционный инструмент маркетинга.

Хочу помочь.

Компании с большим бюджетом (от 1 млн. рублей/месяц) могут обратиться в наше рекламное агентство высоконверсионной рекламы Дмитриева и Манна (www.mann-dmitriev.ru).
Новые и революционные инструменты – один из двух наших «коньков».
Обращайтесь к нам – и мы подберем и «включим» хорошие, правильные новые и революционные инструменты для вашей компании.
Удивите отрасль.
Удивите конкурентов.
Удивите клиентов.
Удивитесь результатам сами.

А наш первый «конек» — мы заставляем рекламные бюджеты работать на 100%. Поскольку это непросто – см. карту ниже – мы фокусируемся на компаниях с большим бюджетом, там результат заметен практически сразу. Клиенту и нам приятно.

Компании без бюджета и компании с небольшим бюджетом должны запастись терпением. К концу 2015 году я хочу выпустить книгу с названием «Новые и революционные: инструменты маркетинга для привлечения, удержания и работы с клиентами».

Она будет написана в стиле «Маркетинг без бюджета» — описание инструмента, как его применять, эффект, исполнитель…

Стоить книга будет дорого. Готовьтесь.

Я думаю, вы многое бы отдали, чтобы я «развернул» эту карту для вас:

Но вы можете получить ее (карту) бесплатно, а потом и книгу —  если станете соавтором.

С вас описание инструмента – с меня  включение в книгу плюс экземпляр в подарок.

Если вы «владелец» такого инструмента или сервиса или вы новатор и сейчас используете что-то новое/революционное и вам не жалко им поделиться – шлите краткий анонс инструмента на mann@m-i-f.ru

Я отвечу быстро.

Да здравствует новое.