Новый мастер-класс онлайн
Эффективность номера 1

30 апреля 10:00

«Номер 1». Последний патрон

последний патрон

На прошлой неделе я заглянул на страничку своей новой книги — 18 положительных рецензий.

И две отрицательных — которые вы на страничке книги не найдете, но я уже о них писал (номер 1 критики не боится).

18:2
Мы выиграли.

Первый тираж поставил рекорд продаж по скорости и, вероятнее всего, книга станет не только блокбастером, но и бестселлером и лонгселлером, а может быть и вау-книгой (это наша внутренняя терминология. Вау-книгой мы называем книгу с высоким потенциал больших и длинных продаж — таких менее 10% среди всех наших книг).

Я очень надеюсь, что книгу прочитает как можно больше читателей — самых разных профессий!
Так хочется, чтобы в нашей стране было как можно больше профессионалов, номеров 1.
Если даже у вас не получится стать номером 1, вы просто станете лучше — гарантировано.
Так что — купите и прочитайте (и, конечно, действуйте).

Да, почему последний патрон?

Я больше не собираюсь продвигать, рекламировать и пиарить «Номер 1».

Хороший продукт в продвижении не нуждается
(дорогой Александр Репьев, воздержись от комментариев, пожалуйста.
Сколько можно дуться за то, что мои коллеги отказали вам в издании вашей замечательной (без иронии!) книги? Пора нас уже простить и полюбить — ведь согласись, то что мы делаем, это классный маркетинг!).