Подробнее
Мой любимый семинар
Клиентоманния

29 октября 12:24

Клиентоориентированный продукт? Да вот он!

Недавно меня спросили, какие клиентоориентированные продукты я могу назвать.
Да, Apple это первое что приходит в голову.
Но вот второе пришедшее в голову стало неожиданным и для меня — стиральный порошок, точнее стиральное средство Amway.

У меня немного обязанностей в семье — но стирка белья одно из них.
Насыпать порошок на глаз я умел, но часто его просыпал мимо, а однажды даже пол-пакета на пол умудрился просыпать 🙁

А с моющим средством нет проблем — пролить сложно, с дозой ошибиться невозможно, места занимает меньше, но клиентоориентированность (потрясшая меня!) в том, что когда ты закрываешь пробку — она же мерительный стакан — все остатки сливаются во флакон — и ни одной внешней капли!

Это гениально!