Новый мастер-класс онлайн
Эффективность номера 1

13 августа 10:39

Keep Reading. Рациональный отзыв о работе издательства.

Давным-давно я был начинающим маркетологом и застал время, когда Игорь Манн пропагандировал читать хотя бы по одной книге в месяц-ровно по количеству книг, выпускающихся в МИФе. Тогда я прикинул, что это АЖ 12 книг в год! «Многовато»-моментально оценил я. Из одного семинара в другой, из одного подкаста в другой, из одного поста в другой Манн призывал читать, причем иногда давал «горячие» списки книг для обязательного прочтения. Я и принял вызов своего учителя. Купил сразу стопку и начал читать одну за другой, где-то по 3 в месяц. (Жаль, что тогда не умел читать правильно- с ручкой в руках, чтобы потом можно было перечитывать «своими островками»).

Уже со второй книгой я «просёк», что даже если содержание далеко от моей деятельности в маркетинге, у меня по ходу чтения появляется масса идей по собственному направлению, плюс радиус моего вИдения существенно расширился- это как-будто вылез из коробки. После четвертой книги я смотрел на компанию, в которой работал, на ее отрасль уже совсем другими глазами: на совещаниях я выдвигал нешаблонные стратегии, комплексные планы, стал более результативным в переговорах. Я не могу сказать, что эти успехи были связаны с конкретными советами в конкретных книгах. Я просто стал как-то трансформировать получаемые профессиональные знания в укрепление своих сильных и слабых сторон. Через пару месяцев ко мне потянулись за советами коллеги из разных отделов.

Мне очень быстро стало тесно в кресле своей должности. Я поступил на дистанционный курс подготовки директоров по маркетингу в Московской Бизнес Школе и в тот же год прочел 30 книг параллельно плотному графику обучения. И все время читал…прежде всего МИФ, потому что доверял выбору Манна. Когда ресурс времени ограничен, а тяга к знаниям и росту -большие, не хочется ошибиться в книге и издательстве. А лозунг «максимально-полезная деловая литература» говорит сам за себя. За 18 месяцев жизни с книгами я вырос до директора по маркетингу федеральной компании, моя зарплата увеличилась в 3 раза.

Когда я думаю о моей «жизни с книгой», я вспоминаю рекламу плееров walkman с их лозунгом «keep walking». Так и хочется сказать про себя и другим- «keep reading».

Издательство МИФ я выбрал, как основного «поставщика» деловой литературы, потому что мое время дорого стоит, и я не хочу тратить его на книги, которые не одобрил профессионал. Я продолжаю читать, потому что мне приходит целая масса собственных идеи и потому что я постоянно расту: в высь, чтобы видеть дальше; в должности, чтобы больше реализовывать; в глазах коллег, чтобы вести за собой; и в деньгах, чтобы претворять в жизнь мечты. Я рад за успехи издательства в развитии новых направлений и категорий литературы. Главное, чтобы на страницах сайта МИФ я по-прежнему мог легко найти то, что мне нужно.

Евгений Чернышев, Владивосток