Подробнее
Мой любимый семинар
Клиентоманния

1 февраля 13:21

Как научиться интернет-маркетингу за 4 месяца

liya2

1 февраля начинается второй набор «Школы маркетёров ЛидМашины», который продолжится до 31 мая.

Репетиторы с 36 годами опыта

Учителя — коллеги из ЛидМашины, у которых вместе 36 лет опыта. Материалы для программ они накопили в работе над клиентскими проектами.

Задания адаптируют под проект ученика. Обратная связь по работе тоже персональная. Такой формат — кристальное репетиторство. Он закрепляет знания гораздо лучше, чем в онлайн-курсах, на семинарах или тренингах.

Основы интернет-маркетинга по полочкам

За четыре месяца ученик изучит восемь дисциплин и на своём проекте сделает 54 задания.

  • Спланирует каждый шаг в интернет-маркетинге на полгода вперёд.
  • Запланирует посты и пдф-раздатки на 2 месяца вперёд.
  • Напишет и раздаст полезную пдф-ку.
  • Соберёт базу заинтересованных подписчиков.
  • Разберётся в генераторах целевых страниц, чтобы запускать их по 3 штуки в неделю.
  • Спроектирует, задизайнит и запустит целевую страницу.
  • Настроит веб-аналитику с помощью Гугл Тэг Менеджера.
  • Правильно настроит на целевую страницу контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Гугл ЭдВордсе.
  • Соберёт списки ремаркетинга и создаст несколько объявлений.
  • Купит на целевую страницу эффективную рекламу в Фейсбуке и ВКонтакте.
  • Научится находить проблемы сайта по статистике, тепловым картам и видеозаписям посещений через Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс.
  • Разберётся в типах имейл-рассылок.
  • Организует базу подписчиков в Мейлчимпе.
  • Напишет несколько авто-цепочек писем.
  • Защитит презентацию с результатами работы.

Обучение принесёт лидов и деньги

Так как ученик учится на собственном проекте, после обучения остаются не только знания и навыки, но и куча сделанной работы.

Заданий достаточно, чтобы во время обучения с нуля запустить стартап или развить интернет-маркетинг своей компании.

Легко совмещать с работой

Ученик получает задания и материалы по электронной почте. Он сам планирует время для решения заданий и договаривается с учителями о созвонах. Стоит рассчитывать, что обучению придётся уделять по 3 часа каждый день.

В Школе нет групповых занятий и общего расписания, есть только даты сдачи заданий. Учитель проверяет сделанные задания, советует исправления и даёт дополнительные материалы.

Школа маркетёров — билет в профессию

Обучения в Школе достаточно, чтобы начать работать интернет-маркетёром. Каждый выпускник получит сертификат с баллами и характеристикой. С сертификатом можно просить повышения у начальника. Или показать на собеседовании как доказательство знаний.

А лучшим выпускникам ЛидМашина предложит работу.

В наборе 10 мест. Занятия начнутся 1 февраля.

Узнать подробности и записаться во второй набор Школы