13 марта 17:15

Интервью о моём новом тренинге. Пробуем новый формат

mann-instrumenti-ogon

— Здравствуйте. 26 апреля в Москве состоится ваш тренинг «Инструменты — огонь!». Как пришла идея провести тренинг, а не семинар? Почему вы решили половину времени тренинга посвятить практике, а не теории, как на прошлых мероприятиях?

Я много анализирую результаты моих участников семинаров и вижу, что слушатели довольны, получают много полезного контента, но они ничего не делают после. Стал думать на тему, как заставить людей что-то сделать. Одна из идей — давать меньше контента, но при этом заставлять людей делать в аудитории больше. Чтобы к практике мы переходили не после, а прямо на тренинге.

Ты рассказал какой-то блок и сразу же начал работать со слушателями, создавать, например, позиционирование. Делать вместе с ними то, что они должны делать после, прямо на мероприятии.

Конечно, рассказываешь меньше инструментов, но выбираешь самое важное и полезное, а потом запускаешь их прямо на мероприятии и эффект получается «огонь!», как говорит наш знакомый. 🙂

Получается, ты сидишь ещё в аудитории, а результат уже есть. Фантастика.

— По какому принципу вы выбирали инструменты для этого тренинга?

Отрывал прямо от сердца 🙂 У меня есть тренинг «Мои 119 любимых инструментов маркетинга» и отобрать из них всего 20 было реально больно. Я же их все люблю.

Исходил из принципа максимальной универсальности: эти инструменты подходят почти каждому бизнесу и максимальной полезности: реализация  в аудитории должна давать максимальный эффект.

Грубо говоря,  из своих любимых инструментов маркетинга я отобрал 20%, которые по принципу Парето должны помочь добиться слушателям максимального эффекта.

— Почему для этого тренинга себе в помощь вы выбрали Романа Тарасенко и Дмитрия Турусина?

С Романом у меня уже существует отличная синергия. Мы провели общий тренинг «Ценные решения», мы партнёры в проекте «Кросту». С Дмитрием у нас тоже уже есть общий тренинг «Точки контакта». На троих написали книжку «Делай новое!».

У нас у каждого есть сильные стороны — я умею на ходу придумывать позиционирование, Дмитрий отлично работает с точками контакта, Рома классно придумывает новые инструменты и разбирается в прайсинге, то есть у каждого из нас будет некая специализация.

На троих мы сможем накрыть всю аудиторию и обсудить инструменты как можно с большим количеством человек. Все всё сделают. Когда ты работаешь один с аудиторией — это сделать сложнее.

Для спикера это весьма изматывающий формат, так как весь день буквально на ходу придумываешь оригинальные решения  для клиента и решаешь его бизнес-задачи. Это такой консалтинг в движении, ты ходишь от одного слушателя к другому и просто искришь идеями. Я помню, что после тренинга в Екатеринбурге я съел столько шоколада, сколько не ел за раз никогда в жизни. Реально, мозг кипит не только у зрителей, но и у нас.

— Для кого будет особенно полезен тренинг? На каком этапе развития компании?

Для любой. Если вы компания на старте, вы сделаете всё необходимое для вашего маркетинга на этом тренинге, если вы в фазе роста, вы сможете проверить и заполнить пробелы в своем маркетинге, а если вы на стадии спада, то тренинг отличная возможность для новоого рывка, открытия второго дыхания — посмотреть свежим взглядом на себя.

Противопоказаний нет. Тренинг для всех. 0+, как пишут на препаратах.

Регистрируйтесь, и до встречи 26 апреля в Москве!