15 декабря 13:11

Бан на 2 года

 

В прошлом месяце меня попросили провести корпоративный тренинг по клиентоориентированности.
Заказчик — коммерческий директор компании (назовем его Степан) — очень волновался, как всё пройдет.
Я попросил не волноваться: я сам с рынка b2b, работал в схожей отрасли, тема клиентоориентированности — моя на 100% тема, я в ней — как рыба в воде.

Но повышенная тревожность Степана ощущалась по-прежнему.
На всякий случай я спросил у заказчика, почему он волнуется.
Ответ меня потряс.
Оказывается, 2 года назад он выступил инициатором тренинга — и тренер, которого пригласили, провел его настолько непрофессионально, что Степан получил от руководства бан на тренинги аж на два года.

Два года, Карл!

Понятно, что если тренер проведет тренинг плохо, то его больше никогда не пригласят и никогда не порекомендуют.
Но то, что из-за плохой работы тренера могут запретить тренинги в компании на год, а то и больше! — это должно заставить нас — тренеров и бизнес-спикеров — втройне ответственнее относиться к своей работе.

Когда мы работаем плохо — мы не только портим свою репутацию, но и лишаем работы коллег по цеху.

Да, в этой истории полный хэппи энд: Степану объявили благодарность и дали карт-бланш на продолжение обучения и проекта развития клиентоориентированности.

Мораль: работаем хорошо, очень хорошо — для себя и для других.

PS хотите в следующем году стать клиентоориентированными?
Читайте: http://pushbooks.ru/books/lyubish-dengi-lyubi-klientov/