5 декабря 13:15

90-90-90… круче, чем 90-60-90

push-books-new-book

За свою маркетинговую жизнь я придумал многое — но с точки зрения организации маркетинга самое крутое — это подход «90 дней».
Как только я стал директором по маркетингу (1998 год), я стал его использовать — и использую до сих пор, уже как консультант по маркетингу.
Этот подход изменит вашу работу с маркетингом — и, как следствие, изменит и результаты.
Маркетинг станет более целенаправленным, быстрым, системным и результативным.
Обязательно поймите, как работает этот подход (это несложно).
Обязательно примените его (это просто).
И не переставайте использовать его снова и снова.
Поверьте, 90-90-90… намного круче, чем 90 — 60 — 90 🙂
Покупайте.
Читайте.
Применяйте.

П.С. Кстати, сегодня и завтра скидка на книгу — 20%