6 мая 11:34

Порой новое – это самая короткая дорога к победе (и вам лучше дочитать всё до конца)

marketing_rost_300

Этой осенью выйдет моя, точнее наша, книга «К росту! Используем новые и революционные инструменты маркетинга».

Я написал ее со своими партнерами по новому проекту – Krostu.com (сайт в разработке – мы запустим его и весь проект полностью уже в сентябре, пилот заработает в июне).

 

Миссия этого проекта:

  • дать руководителям и собственникам российских компаний доступ к малоизвестным и неизвестным вовсе инструментам маркетинга,
  • сделать максимально простым применение этих инструментов в коммерческих компаниях.

 

Компания с помощью этих инструментов сможет решать разные бизнес задачи:

  • увеличивать продажи
  • увеличивать средний чек
  • увеличивать посещаемость
  • увеличивать узнаваемость
  • увеличивать лояльность клиентов и бизнес-партнеров…

В общем, компании смогут расти.

Расти можно, делая что-то лучше и/или больше.

Или начав делать что-то новое и/или делать старое иначе, по-другому. 

Зачем мы написали эту книгу и зачем готовим этот проект?

Мы верим, что через новые инструменты руководители и собственники смогут дать своим компаниям новые источники роста.

А пока в нашей стране с этим плохо. Я знаю это не понаслышке…

Работая со своими клиентами, как консультант, я часто использую такую таблицу:

 

Инструменты маркетинга Офлайн Онлайн
Классические
Новые
Революционные

 

Заполняя ее с клиентом, я понимаю многое.
Нет ли у клиента крена в сторону только онлайна или только офлайна?
Не боится ли компания использовать новые инструменты?
Знает ли про наличие революционных инструментов?
Решается ли на их применение?

Использую я эту таблицу (я называю ее «КНР-тест» – классические, новые и революционные инструменты) и на своих мастер-классах.

Как разделить  инструменты, сервисы и техники на эти три группы?

Грань тонка. 

Классическими можно назвать те инструменты, которые  уже несколько лет используются в вашей отрасли и/или в вашей компании– реклама в прессе, телемаркетинг, блогинг, участие в выставках, создание сайтов или целевых страниц…

К новым инструментам можно отнести мобильные приложения, социальные сети, е-мейл маркетинг, вебинары или QR-коды – для некоторых компаниях, бизнесов и отраслей все это будет в новинку, но в некоторых это уже стандарт – без уже никак, в этих отраслях перечисленные мной инструменты —  классика.

Но в общем, новым инструментом можно назвать тот, который вы еще никогда в работе вашей компании не использовали.

А  революционный инструмент – это инструмент, который отдельно взятая компания использует первой в своем городе, регионе, стране или отрасли.

Некоторые из революционных инструментов так и остаются достижением одной компании, которая его запустила/применила (например, trashvertising  — и даже не спрашивайте что это такое – Google или Яндекс вам в помощь).

Другие революционные и/или новые инструменты копируются другими компаниями, какие-то быстрее, какие-то медленнее и становятся новыми, а затем классическими (например, ремаркетинг Google превращается в ретаргетинг Яндекса).

Общий вывод, который я могу сделать, используя этот тест на своих выступлений или в консалтинге – специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели в нашей стране в общем массе малообразованные и сильно напуганные.

Мало кто знает о новых и революционных инструментах маркетинга.
Мало кто решается попробовать первым в своей отрасли использовать новый или революционный инструмент маркетинга.

А зря.

Ведь если допустить, что новый эффективный новый инструмент позволит вам делать маркетинг на 1% эффективнее (а это очень пессимистичное допущение) – вот вам и результат!

Когда я был школьником, я занимался борьбой самбо. Единственный прием, которым я владел в совершенстве, была боковая подсечка.

Я выигрывал этим приемом схватку за схваткой.

Но мои соперники быстро понимали, что я владею только одним приемом – и применить его против них становилось все сложнее и сложнее.

Тогда я освоил заднюю подсечку – вот был сюрприз для моих соперников, которые от меня этого совсем не ожидали!

А потом тренер научил меня делать «ножницы» — и еще один сюрприз для соперников, и снова – победа за победой.

Я уже тогда понял, что новое – это короткая дорога к победе.

А в бизнесе – как в спорте. Не пробуешь новое, живешь на старом багаже – в конкуренции не победишь.

Прочитайте эту книгу, в которой мы соберем для вас 50 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов (в дальнейшем будем называть все это инструментами).

Выберите подходящий вам инструмент (см. главу «Как искать, отбирать и внедрять новые и революционные инструменты, сервисы и технологии маркетинга»).

И начните его использовать, применять.

Удивите клиентов.
Удивите отрасль.
Удивите конкурентов.
Удивитесь результатам сами.

Да здравствует новое.

PS если эти строки читает компания, которая разрабатывает или оказывает новые маркетинговые технологии, услуги, сервисы и инструменты – то напишите мне на  mann@m-i-f.ru

И мы напишем о вас в нашей книге.

Страна должна знать героев новаторов и применять новое в своей работе.

Есть новое – есть рост.